gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 8 класс
  5. Как найти корень уравнения: 0,6 - 1,6(x - 4) = 3(7 - 0,4x) -2 / -4 = 5 / 8 Также, в двух грузовых вагонах было поровну угля. Когда из первого вагона вывезли 12 тонн угля, а из второго - 22 тонны, то в первом вагоне осталось в 6 раз больше угл...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Вычисли среднее арифметическое корней уравнения: 3x + 1/x + 4 - x - 1/x - 4 = 3.
  • Как можно выразить переменную a через переменную b в уравнении 3a + 2b/7 = 3?
  • Какой номер квартиры у Ани, если она умножила его не то на 6, не то на 7, Боря прибавил к результату Ани не то 6, не то 7, а Ваня отнял от результата Бори не то 6, не то 7, и в итоге получилось 2023? Укажите все возможные варианты.
  • Какое число должно стоять вместо звездочки в уравнении 17x-17-* так, чтобы корень этого уравнения равнялся 17? В классе 28 учеников. Девочек на 8 больше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе? Сейчас брат старше сестры на 10 лет. Через 6 лет сумма их...
  • Как можно определить два четырехзначных числа, произведение которых составляет 11111111?
tremayne00

2025-02-01 05:29:24

Как найти корень уравнения:

  1. 0,6 - 1,6(x - 4) = 3(7 - 0,4x)
  2. -2 / -4 = 5 / 8

Также, в двух грузовых вагонах было поровну угля. Когда из первого вагона вывезли 12 тонн угля, а из второго - 22 тонны, то в первом вагоне осталось в 6 раз больше угля, чем во втором. Сколько тонн угля было в каждом вагоне в начале?

И ещё, как решить уравнение:

(12y + 18)(1,6 - 0,2y) = 0

P.S - Заранее спасибо. А знак "/" - это дробь.

Математика 8 класс Уравнения и системы уравнений корень уравнения Уравнение с переменной решение уравнений задачи по математике уголь в вагонах система уравнений дробные уравнения математические задачи алгебра 8 класс уравнения с дробями Новый

Ответить

Born

2025-02-01 05:29:35

Давайте разберем ваши вопросы по порядку.

1. Решение уравнения: 0,6 - 1,6(x - 4) = 3(7 - 0,4x)

  1. Сначала раскроем скобки. С левой стороны у нас: -1,6(x - 4) = -1,6x + 6,4. Значит, уравнение становится:
  2. 0,6 - 1,6x + 6,4 = 3(7 - 0,4x)
  3. Теперь с правой стороны раскроем скобки: 3(7 - 0,4x) = 21 - 1,2x. Уравнение теперь выглядит так:
  4. 0,6 - 1,6x + 6,4 = 21 - 1,2x
  5. Сложим 0,6 и 6,4 с левой стороны: 7 - 1,6x = 21 - 1,2x
  6. Теперь перенесем все x на одну сторону, а числа на другую:
  7. -1,6x + 1,2x = 21 - 7
  8. Это упрощается до: -0,4x = 14
  9. Теперь делим обе стороны на -0,4:
  10. x = 14 / -0,4 = -35

Таким образом, корень уравнения равен x = -35.

2. Задача о грузовых вагонах

Пусть в каждом вагоне изначально было x тонн угля.

  1. После вывоза угля из первого вагона осталось: x - 12 тонн.
  2. После вывоза угля из второго вагона осталось: x - 22 тонн.
  3. Согласно условию, в первом вагоне осталось в 6 раз больше угля, чем во втором:
  4. x - 12 = 6(x - 22)
  5. Раскроем скобки:
  6. x - 12 = 6x - 132
  7. Переносим все x на одну сторону, а числа на другую:
  8. -12 + 132 = 6x - x
  9. Это упрощается до: 120 = 5x
  10. Теперь делим обе стороны на 5:
  11. x = 120 / 5 = 24

Таким образом, изначально в каждом вагоне было по 24 тонны угля.

3. Решение уравнения: (12y + 18)(1,6 - 0,2y) = 0

Чтобы решить это уравнение, мы можем воспользоваться свойством нуля: произведение равно нулю, если хотя бы один из множителей равен нулю.

  1. Первый множитель: 12y + 18 = 0
  2. Решим это уравнение:
  3. 12y = -18
  4. y = -18 / 12 = -1,5
  5. Второй множитель: 1,6 - 0,2y = 0
  6. Решим это уравнение:
  7. 0,2y = 1,6
  8. y = 1,6 / 0,2 = 8

Таким образом, у уравнения (12y + 18)(1,6 - 0,2y) = 0 два решения: y = -1,5 и y = 8.

Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!


tremayne00 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 18 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее