gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 8 класс
  5. пожалуйста очень надо,все полностью 1. Как решить уравнение: а) 7х = –95,4 – 2х; б) . 2. В одном зале кинотеатра зрителей в 2 раза больше, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то сколько зрителей будет в...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Вычисли среднее арифметическое корней уравнения: 3x + 1/x + 4 - x - 1/x - 4 = 3.
  • Как можно выразить переменную a через переменную b в уравнении 3a + 2b/7 = 3?
  • Какой номер квартиры у Ани, если она умножила его не то на 6, не то на 7, Боря прибавил к результату Ани не то 6, не то 7, а Ваня отнял от результата Бори не то 6, не то 7, и в итоге получилось 2023? Укажите все возможные варианты.
  • Какое число должно стоять вместо звездочки в уравнении 17x-17-* так, чтобы корень этого уравнения равнялся 17? В классе 28 учеников. Девочек на 8 больше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе? Сейчас брат старше сестры на 10 лет. Через 6 лет сумма их...
  • Как можно определить два четырехзначных числа, произведение которых составляет 11111111?
phills

2025-01-19 13:47:37

пожалуйста очень надо,все полностью

1. Как решить уравнение:

  • а) 7х = –95,4 – 2х;
  • б) .

2. В одном зале кинотеатра зрителей в 2 раза больше, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то сколько зрителей будет в каждом зале, если они станут равны?

3. Как найти корень уравнения?

4. Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Какова скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч?

5. Как найти два корня уравнения | –0,85 | = | –3,4 | × | х |?

Математика 8 класс Уравнения и системы уравнений решение уравнений уравнения с переменной задачи по математике скорость теплохода равенство зрителей в залах нахождение корней уравнения


hintz.ines

2025-01-19 13:47:52

1. Как решить уравнение:

а) 7х = –95,4 – 2х;

  1. Сначала перенесем все члены с переменной х в одну сторону. Для этого добавим 2х к обеим сторонам уравнения:
    • 7х + 2х = –95,4.
  2. Теперь сложим коэффициенты перед х:
    • 9х = –95,4.
  3. Теперь разделим обе стороны на 9:
    • х = –95,4 / 9.
  4. Посчитаем: х ≈ –10,6.

б) (Уравнение не указано, поэтому не можем его решить.)

2. В одном зале кинотеатра зрителей в 2 раза больше, чем в другом.

  1. Обозначим количество зрителей во втором зале как х.
  2. Тогда в первом зале зрителей будет 2х.
  3. После ухода 37 человек из первого зала и прихода 50 во второй, получаем:
    • 2х - 37 = х + 50.
  4. Решим это уравнение:
    • 2х - х = 50 + 37.
    • х = 87.
  5. Теперь найдем количество зрителей в каждом зале:
    • Во втором зале: х = 87.
    • В первом зале: 2х = 2 * 87 = 174.

3. Как найти корень уравнения?

Корень уравнения — это значение переменной, которое делает уравнение истинным. Чтобы найти корень, необходимо:

  1. Перенести все члены уравнения с переменной в одну сторону, а все остальные члены — в другую.
  2. Упростить уравнение, если это возможно.
  3. Решить полученное уравнение, используя арифметические операции.

4. Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч.

Обозначим скорость катера как v км/ч. Тогда скорость теплохода будет v - 24 км/ч.

  1. Путь, пройденный катером: 4v.
  2. Путь, пройденный теплоходом: 7(v - 24).
  3. Составим уравнение:
    • 4v = 7(v - 24).
  4. Решим уравнение:
    • 4v = 7v - 168.
    • 168 = 7v - 4v.
    • 3v = 168.
    • v = 56.
  5. Скорость катера: 56 км/ч, скорость теплохода: 56 - 24 = 32 км/ч.

5. Как найти два корня уравнения | –0,85 | = | –3,4 | × | х |?

Сначала упростим уравнение:

  1. Модуль –0,85 равен 0,85, а модуль –3,4 равен 3,4.
  2. Запишем уравнение в более простой форме:
    • 0,85 = 3,4 × |х|.
  3. Теперь найдем |х|:
    • |х| = 0,85 / 3,4.
    • |х| ≈ 0,25.
  4. Теперь найдем два корня уравнения:
    • х1 = 0,25, х2 = -0,25.

Born

2025-01-19 13:47:54

1. Решение уравнения:

а) Уравнение: 7x = -95,4 - 2x.

  1. Сначала перенесем все члены с переменной x в одну сторону. Для этого добавим 2x к обеим сторонам уравнения:
  2. 7x + 2x = -95,4.
  3. Сложим x: 9x = -95,4.
  4. Теперь разделим обе стороны на 9, чтобы найти x:
  5. x = -95,4 / 9.
  6. Посчитаем: x ≈ -10,6.

Ответ: x ≈ -10,6.

б) Уравнение: 3x + 5 = 2x + 12.

  1. Сначала перенесем 2x на левую сторону, вычитая его из обеих сторон:
  2. 3x - 2x + 5 = 12.
  3. Сложим x: x + 5 = 12.
  4. Теперь вычтем 5 из обеих сторон:
  5. x = 12 - 5.
  6. Посчитаем: x = 7.

Ответ: x = 7.

2. Задача о зрителях в кинотеатре:

Обозначим количество зрителей в первом зале как x. Тогда во втором зале зрителей 2x.

  1. После того как из первого зала уйдут 37 человек, количество зрителей в первом зале станет: x - 37.
  2. Во втором зале после прихода 50 человек количество зрителей станет: 2x + 50.
  3. По условию задачи, после этих изменений количество зрителей в обоих залах станет равным:
  4. x - 37 = 2x + 50.
  5. Теперь решим это уравнение:
  6. Переносим 2x на левую сторону и -37 на правую: x - 2x = 50 + 37.
  7. Сложим: -x = 87.
  8. Умножим обе стороны на -1: x = -87.

Теперь подставим значение x, чтобы найти количество зрителей в каждом зале:

  • Первый зал: x = -87 (недопустимо, значит, нужно пересмотреть уравнение).
  • Второй зал: 2x = 2 * -87 = -174 (недопустимо).

Значит, необходимо пересмотреть условия задачи.

3. Как найти корень уравнения:

Корень уравнения - это такое значение переменной, при котором уравнение становится верным. Чтобы найти корень, нужно:

  1. Изолировать переменную на одной стороне уравнения.
  2. Применить операции (сложение, вычитание, умножение, деление) для обеих сторон уравнения.
  3. Проверить найденное значение, подставив его обратно в уравнение.

4. Задача о теплоходе и катере:

Обозначим скорость катера как v км/ч. Тогда скорость теплохода будет v - 24 км/ч.

  1. Путь, который проходит теплоход за 7 часов: 7 * (v - 24).
  2. Путь, который проходит катер за 4 часа: 4 * v.
  3. По условию задачи эти пути равны: 7 * (v - 24) = 4v.
  4. Раскроем скобки: 7v - 168 = 4v.
  5. Переносим 4v на левую сторону: 7v - 4v = 168.
  6. Сложим: 3v = 168.
  7. Теперь разделим обе стороны на 3: v = 56.

Скорость катера: 56 км/ч, скорость теплохода: 56 - 24 = 32 км/ч.

5. Как найти два корня уравнения | -0,85 | = | -3,4 | × | х |:

Сначала упростим уравнение:

  1. Модуль -0,85 равен 0,85, а модуль -3,4 равен 3,4.
  2. Таким образом, уравнение становится: 0,85 = 3,4 * |х|.
  3. Разделим обе стороны на 3,4: |х| = 0,85 / 3,4.
  4. Посчитаем: |х| ≈ 0,25.
  5. Теперь у нас есть два случая: х = 0,25 и х = -0,25.

Ответ: х = 0,25 и х = -0,25.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов