Тема: «Все числа трёхзначные»
Цель урока: познакомить учащихся с трёхзначными числами, научить записывать и читать их.
Задачи урока:
Ход урока
Организационный момент.Учитель приветствует учеников, проверяет готовность к уроку.
Актуализация знаний.Устный счёт. Учитель предлагает ученикам выполнить задания на повторение изученного материала. Например:
Изучение нового материала.Учитель объясняет, что такое трёхзначное число. Трёхзначное число — это число, которое состоит из трёх цифр. Каждая цифра обозначает количество сотен, десятков или единиц. Например, число 256 состоит из двух сотен, пяти десятков и шести единиц.
Учитель показывает, как записываются трёхзначные числа. Для записи используется три цифры, которые располагаются слева направо в порядке убывания значения. Первая цифра справа обозначает единицы, вторая — десятки, третья — сотни. Например, число 321 записывается так: 3 — сотни, 2 — десятки, 1 — единицы.
Закрепление изученного материала.Учащиеся выполняют задания на закрепление материала. Примеры заданий:
Физкультминутка.Проводится физкультминутка для снятия напряжения и усталости.
Решение задач.Учитель предлагает учащимся решить задачи на трёхзначные числа. Пример задачи:В магазине было 300 тетрадей. За день продали 120 тетрадей, а купили 200. Сколько тетрадей стало в магазине?
Подведение итогов урока.Учитель подводит итоги урока, оценивает работу учащихся, задаёт домашнее задание.
Домашнее задание.Записать трёхзначные числа, используя цифры 1, 2, 3.
На уроке по теме «Все числа трёхзначные» учащиеся знакомятся с понятием трёхзначного числа, учатся записывать и читать его. Урок включает в себя устный счёт, изучение нового материала, закрепление изученного, решение задач и подведение итогов. В ходе урока используются различные методы обучения: объяснение, показ, выполнение заданий, решение задач. Учащиеся получают знания о трёхзначном числе, учатся применять их на практике.
Вопросы для закрепления материала: