gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Математика
  4. 4 класс
  5. Арифметические действия
Задать вопрос
Похожие темы
  • Площадь фигур
  • Единицы измерения
  • Движение
  • Порядок действий
  • Задачи на движение

Арифметические действия

Арифметические действия — это основа математики, с помощью которой мы решаем множество задач в повседневной жизни. В 4 классе ученики продолжают изучение арифметических действий, таких как сложение, вычитание, умножение и деление. Эти операции являются базовыми и необходимыми для понимания более сложных математических концепций, которые будут изучаться в будущем.

Сложение — это действие, которое позволяет нам объединять числа. Например, если у вас есть 3 яблока и вы получили еще 2, то, используя сложение, мы можем узнать, сколько яблок у вас теперь: 3 + 2 = 5. Сложение обозначается знаком «+», и его результат называется суммой. Важно помнить, что сложение является коммутативным, что означает, что порядок слагаемых не влияет на сумму. То есть 3 + 2 = 5 и 2 + 3 = 5 — это одно и то же.

Вычитание, наоборот, позволяет нам находить разность между числами. Это действие помогает определить, сколько осталось после того, как мы что-то убрали. Например, если у вас было 5 яблок, и вы отдали 2, то вы можете узнать, сколько яблок у вас осталось, используя вычитание: 5 - 2 = 3. Вычитание обозначается знаком «-», и его результат называется разностью. Важно отметить, что вычитание не является коммутативным, то есть 5 - 2 и 2 - 5 — это разные выражения, и в первом случае мы получаем 3, а во втором — -3.

Умножение — это действие, которое позволяет нам находить произведение двух или более чисел. Умножение можно рассматривать как многократное сложение. Например, если у вас есть 4 группы по 3 яблока, то общее количество яблок можно найти, умножив 4 на 3: 4 * 3 = 12. Умножение обозначается знаком «*» или «×», и его результат называется произведением. Умножение также является коммутативным, что означает, что 4 * 3 = 12 и 3 * 4 = 12 — это одно и то же. Умножение имеет свои свойства, такие как распределительное свойство, которое говорит, что a * (b + c) = a * b + a * c.

Деление — это действие, которое позволяет нам разделять число на равные части. Деление помогает определить, сколько раз одно число содержится в другом. Например, если у вас есть 12 яблок, и вы хотите разделить их между 4 друзьями, то каждый друг получит по 3 яблока: 12 ÷ 4 = 3. Деление обозначается знаком «÷» или «/», и его результат называется частным. Важно помнить, что деление не является коммутативным. Это означает, что 12 ÷ 4 и 4 ÷ 12 — это разные выражения, и в первом случае мы получаем 3, а во втором — 0.33.

Арифметические действия могут быть комбинированы, что позволяет решать более сложные задачи. Например, в выражении 3 + 5 * 2 сначала выполняется умножение, а затем сложение, что дает 3 + 10 = 13. Это правило называется порядком действий и имеет важное значение для правильного выполнения математических операций. Существует специальный акроним — PEMDAS (или ПЭМДАС на русском), который помогает запомнить порядок выполнения операций: скобки, степени, умножение и деление (слева направо), сложение и вычитание (слева направо).

В заключение, арифметические действия — это фундаментальные операции, которые позволяют нам решать множество задач в жизни. Они являются основой для изучения более сложной математики и помогают развивать логическое мышление. Понимание и умение выполнять арифметические действия важно не только для успешного обучения в школе, но и для повседневной жизни, где мы часто сталкиваемся с необходимостью считать, делить и умножать. Важно практиковаться и решать задачи, чтобы стать уверенным в своих математических навыках.


Вопросы

  • salvador07

    salvador07

    Новичок

    Помогите, пожалуйста! Какие арифметические знаки нужно поставить между числами 4, 4, 4, 4 и 15, чтобы получить правильное уравнение? Помогите, пожалуйста! Какие арифметические знаки нужно поставить между числами 4, 4, 4, 4 и 15, чтоб... Математика 4 класс Арифметические действия Новый
    11
    Ответить
  • slind

    slind

    Новичок

    Как вы нашли ответ? Напишите решение примера 75 - 16 / 25. Как вы нашли ответ? Напишите решение примера 75 - 16 / 25. Математика 4 класс Арифметические действия Новый
    32
    Ответить
  • paul.schimmel

    paul.schimmel

    Новичок

    Поставь такие знаки арифметических действий, чтобы равенство 900 20 15=1200 стало верным. Поставь такие знаки арифметических действий, чтобы равенство 900 20 15=1200 стало верным. Математика 4 класс Арифметические действия Новый
    19
    Ответить
  • dulce03

    dulce03

    Новичок

    Какое арифметическое действие нужно вставить между числами в выражении 36*12*4, чтобы оно стало равным 33? Какое арифметическое действие нужно вставить между числами в выражении 36*12*4, чтобы оно стало равн... Математика 4 класс Арифметические действия Новый
    41
    Ответить
  • oullrich

    oullrich

    Новичок

    Математика 4 класс 2 часть Планета знаний Как решить задачи на деление и умножение в примерах из учебника? Математика 4 класс 2 часть Планета знаний Как решить задачи на деление и умножение в примерах из у... Математика 4 класс Арифметические действия Новый
    32
    Ответить
  • woodrow35

    woodrow35

    Новичок

    Помогитеее!!!! Какие знаки арифметических действий надо записать в указанном порядке, чтобы равенство (20 10 2)-15 = 10 стало верным? Варианты: - и : - и * + и - + и : Помогите, прошу вас, ребят! Помогитеее!!!! Какие знаки арифметических действий надо записать в указанном порядке, чтобы равенств... Математика 4 класс Арифметические действия Новый
    42
    Ответить
  • Назад
  • 1
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее