gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Математика
  4. 4 класс
  5. Арифметические действия с натуральными числами
Задать вопрос
Похожие темы
  • Площадь фигур
  • Единицы измерения
  • Движение
  • Порядок действий
  • Задачи на движение

Арифметические действия с натуральными числами

Арифметические действия с натуральными числами являются основой математических знаний, которые необходимы не только в школе, но и в повседневной жизни. Натуральные числа — это положительные целые числа, которые мы используем для счета: 1, 2, 3, 4 и так далее. В данной теме мы рассмотрим основные арифметические действия: сложение, вычитание, умножение и деление.

Сложение — это одно из самых простых арифметических действий, которое мы используем для нахождения суммы двух или более чисел. Например, если у нас есть 3 яблока и 2 яблока, и мы хотим узнать, сколько всего яблок у нас есть, мы складываем: 3 + 2 = 5. Сложение имеет свои свойства. Одно из них — это коммутативность, что означает, что порядок чисел не имеет значения: 3 + 2 = 2 + 3. Также существует ассоциативность: (1 + 2) + 3 = 1 + (2 + 3).

При сложении натуральных чисел важно помнить о разрядах. Например, когда мы складываем числа, у которых есть разряды (десятки, сотни и т.д.), мы должны складывать их по разрядам. Если сумма в одном из разрядов превышает 9, мы переносим десяток в следующий разряд. Например, 27 + 15: складываем 7 и 5, получаем 12, записываем 2 и переносим 1 в следующий разряд. Затем складываем 2 и 1, получаем 3. В итоге 27 + 15 = 42.

Вычитание — это действие, противоположное сложению. Оно позволяет нам находить разность между двумя числами. Например, если у нас есть 5 апельсинов, и мы отдаем 2, то мы можем узнать, сколько апельсинов у нас осталось, вычитая: 5 - 2 = 3. Вычитание также имеет свои свойства, хотя они не так очевидны, как при сложении. Например, вычитание не является коммутативным: 5 - 2 не равно 2 - 5.

При вычитании также важно следить за разрядами. Например, если мы вычитаем 45 - 27, то сначала вычтем 7 из 5. Поскольку 7 больше 5, мы займем 1 десяток, и 15 - 7 будет равно 8. Затем вычтем 2 из 3 (так как мы заняли 1 десяток), и получим 1. В итоге 45 - 27 = 18.

Умножение — это действие, которое можно рассматривать как сложение одного и того же числа несколько раз. Например, 3 умножить на 4 (3 * 4) означает, что мы добавляем 3 к себе 4 раза: 3 + 3 + 3 + 3 = 12. Умножение также имеет свои свойства, такие как коммутативность: 3 * 4 = 4 * 3, и ассоциативность: (2 * 3) * 4 = 2 * (3 * 4).

Важно помнить, что при умножении чисел, как и при сложении, мы можем использовать таблицу умножения. Это очень полезный инструмент, который помогает быстро находить произведение чисел. Например, если мы знаем, что 3 * 4 = 12, то мы можем легко ответить на вопрос о произведении 4 * 3, не считая заново.

Деление — это действие, которое противоположно умножению. Оно позволяет нам разделить одно число на другое. Например, если у нас есть 12 конфет, и мы хотим разделить их поровну между 4 друзьями, мы можем выполнить деление: 12 : 4 = 3. Деление также имеет свои свойства, но оно не является коммутативным: 12 : 4 не равно 4 : 12.

При делении важно помнить о остатке. Например, если мы делим 13 на 4, то 4 вмещается в 13 три раза (3 * 4 = 12), и остается 1 (остаток). Это означает, что 13 : 4 = 3 с остатком 1. Таким образом, мы можем записать это как 13 = 4 * 3 + 1.

Подводя итог, можно сказать, что арифметические действия с натуральными числами — это основа математики, которая используется в различных сферах жизни. Понимание сложения, вычитания, умножения и деления, а также их свойств и правил, поможет вам не только в учебе, но и в повседневных ситуациях. Практикуйтесь, решайте задачи и не бойтесь ошибок — они помогут вам лучше понять материал!


Вопросы

  • sauer.lamar

    sauer.lamar

    Новичок

    На улице проживает 68 человек, из которых 20 - дети, а остальные - взрослые. Сколько взрослых людей живет на улице? На улице проживает 68 человек, из которых 20 - дети, а остальные - взрослые. Сколько взрослых людей... Математика 4 класс Арифметические действия с натуральными числами Новый
    18
    Ответить
  • xward

    xward

    Новичок

    Какой третий способ решения задачи: В вагоне метро сидели 5 женщин и 4 мужчины. На станции 1 человек вышел. Сколько человек осталось в вагоне? Известны два решения: 1) вариант 5 + 4 = 9, 9 - 1 = 8 (ч). 2) вариант 4 - 1 = 3, 5 + 3 = 8 (ч). Какой третий способ решения задачи: В вагоне метро сидели 5 женщин и 4 мужчины. На станции 1 человек... Математика 4 класс Арифметические действия с натуральными числами Новый
    33
    Ответить
  • jeremy.abernathy

    jeremy.abernathy

    Новичок

    Какое число получится, если к разности чисел 1000 и 361 прибавить разность чисел 1000 и 389? Какое число получится, если к разности чисел 1000 и 361 прибавить разность чисел 1000 и 389? Математика 4 класс Арифметические действия с натуральными числами Новый
    47
    Ответить
  • qwuckert

    qwuckert

    Новичок

    В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем в коробку положили 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке? В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем в коробку положили 3 ка... Математика 4 класс Арифметические действия с натуральными числами Новый
    37
    Ответить
  • lockman.vilma

    lockman.vilma

    Новичок

    На столе стояло 4 стакана с соком. Сережа выпил 2 стакана и поставил обратно на стол. Сколько стаканов на столе? Ответ: 2, 4 или 6? На столе стояло 4 стакана с соком. Сережа выпил 2 стакана и поставил обратно на стол. Сколько стакан... Математика 4 класс Арифметические действия с натуральными числами Новый
    24
    Ответить
  • Назад
  • 1
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее