gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Математика
  4. 4 класс
  5. Числовые равенства и неравенства.
Задать вопрос
Похожие темы
  • Площадь фигур
  • Единицы измерения
  • Движение
  • Порядок действий
  • Задачи на движение

Числовые равенства и неравенства.

Числовые равенства и неравенства

Цель урока: познакомить учащихся с понятиями «числовое равенство» и «числовое неравенство», научить их различать эти понятия и использовать их в решении задач.

Задачи урока:

  • дать определение числового равенства;
  • научить находить значения числовых выражений;
  • сформировать умение составлять числовые равенства и проверять их истинность;
  • дать представление о числовом неравенстве;
  • формировать умение сравнивать числа и записывать результат сравнения в виде числового неравенства;
  • развивать логическое мышление, внимание, память, речь;
  • воспитывать интерес к математике, самостоятельность, аккуратность.

Ход урока

  1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, проверяет их готовность к уроку и создаёт благоприятную атмосферу для работы.
  2. Актуализация знаний.Ученики решают примеры на сложение и вычитание в пределах 100. Учитель задаёт вопросы, чтобы проверить понимание материала и выявить возможные трудности.
  3. Изучение нового материала.Учитель объясняет, что такое числовое равенство. Он приводит примеры числовых равенств и показывает, как их можно записать с помощью математических символов. Затем учитель предлагает ученикам решить несколько примеров на нахождение значений числовых выражений.
  4. Закрепление изученного материала.Учащиеся выполняют задания на составление числовых равенств по заданным условиям. Они также проверяют истинность составленных равенств, подставляя вместо переменных конкретные числа.
  5. Физкультминутка.Учитель проводит короткую разминку, чтобы ученики могли отдохнуть и расслабиться.
  6. Знакомство с понятием числового неравенства.Учитель рассказывает, что такое числовое неравенство и как его можно записать с помощью знаков «больше» (>), «меньше» (<) и «равно» (=). Он приводит примеры числовых неравенств и объясняет, как сравнивать числа с помощью этих знаков.
  7. Решение задач.Ученикам предлагается решить задачи на сравнение чисел и запись результатов сравнения в виде числовых неравенств. Задачи могут быть разными по сложности, чтобы каждый ученик мог выбрать задачу по своим силам.
  8. Подведение итогов урока.Учитель подводит итоги урока, оценивает работу учеников и даёт домашнее задание.
  9. Домашнее задание.В качестве домашнего задания учитель может предложить ученикам составить и решить несколько числовых равенств или неравенств, а также выполнить дополнительные задания по теме.

Пример задачи:

На одной полке стоит 20 книг, а на другой — 15 книг. Сколько книг стоит на двух полках?

Решение:

Чтобы найти общее количество книг на двух полках, нужно сложить количество книг на первой и второй полках. Получим:

20 + 15 = 35 (книг)

Ответ: на двух полках стоит 35 книг.

Вопросы для закрепления материала:

  • Что такое числовое равенство?
  • Как можно записать числовое равенство с помощью математических символов?
  • Приведите пример числового равенства.
  • Что такое числовое неравенство?
  • Какие знаки используются для записи числовых неравенств?
  • Сравните числа 12 и 9. Запишите результат сравнения в виде числового неравенства.

Дополнительные задания:

  • Составьте числовое равенство, используя следующие числа: 8, 6, 14.
  • Проверьте истинность составленного равенства, подставив вместо переменных конкретные числа.
  • Запишите числовое неравенство, сравнивая числа 17 и 21.

Вопросы

  • ines.heaney

    ines.heaney

    Новичок

    Расставь числа 5, 6, 8, 9: равенства и неравенство вставь в окошки числа 5,6.8,9, чтобы равенства и неравенство стали верными Математика 4 класс Числовые равенства и неравенства.
    45
    Посмотреть ответы
  • Назад
  • 1
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее