gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Математика
  4. 4 класс
  5. Площадь прямоугольника и квадрата.
Задать вопрос
Похожие темы
  • Площадь фигур
  • Единицы измерения
  • Движение
  • Порядок действий
  • Задачи на движение

Площадь прямоугольника и квадрата.

Площадь прямоугольника и квадрата

Цель урока: познакомить учащихся с понятием площади прямоугольника и научить их находить площадь прямоугольника и квадрата.

Задачи урока:

  • сформировать представление о площади как о геометрической величине;
  • научить измерять площадь фигур;
  • развивать логическое мышление, внимание, память, пространственное воображение;
  • воспитывать интерес к предмету, аккуратность.

Оборудование: учебник, тетрадь, линейка, карандаш.

Ход урока:

  1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников и проверяет готовность к уроку.

  2. Актуализация знаний.Ученики отвечают на вопросы учителя по пройденному материалу.

  3. Объяснение нового материала.Учитель объясняет понятие площади фигуры и показывает, как можно измерить площадь прямоугольника. Для этого он использует модель прямоугольника из бумаги или картона. Учитель показывает, что для измерения площади нужно разбить прямоугольник на квадратные сантиметры и посчитать их количество. Затем учитель объясняет, что площадь обозначается латинской буквой S и измеряется в квадратных единицах (например, в квадратных сантиметрах).

  4. Решение задач.Для закрепления материала учитель предлагает ученикам решить несколько задач на нахождение площади прямоугольника. Например:

    • Найти площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.
    • Найти сторону прямоугольника, если его площадь равна 12 кв.см, а длина одной стороны равна 4 см.
  5. Физкультминутка.Проводится физкультминутка для снятия напряжения и усталости.

  6. Работа с учебником.Учащиеся выполняют задания из учебника, связанные с нахождением площади прямоугольника и квадрата. Задания могут быть такими:

    • Найди площадь прямоугольника, длина которого равна 8 см, а ширина — 5 см.
    • Начерти квадрат со стороной 6 см и найди его площадь.
  7. Закрепление материала.В конце урока учитель проводит небольшую самостоятельную работу, чтобы проверить, насколько хорошо ученики усвоили материал.

  8. Домашнее задание.Учитель задаёт домашнее задание, связанное с нахождением площади прямоугольников и квадратов.

  9. Подведение итогов.Учитель подводит итоги урока, отмечает наиболее активных учеников и выставляет оценки.

На уроке математики в 4 классе ученики знакомятся с понятием площади и учатся находить площадь прямоугольника и квадрата. Это важный этап в изучении геометрии, который помогает ученикам понять, что такое площадь фигуры и как её можно измерить.

Для того чтобы найти площадь прямоугольника или квадрата, нужно знать длину и ширину фигуры. Площадь прямоугольника можно найти, умножив длину на ширину. Площадь квадрата можно найти, возведя в квадрат длину стороны.

Пример:Дано: прямоугольник со сторонами a = 5 см и b = 3 см. Нужно найти его площадь.Решение:S = a bS = 5 3 = 15 кв. смОтвет: площадь прямоугольника равна 15 квадратным сантиметрам.

Важно, чтобы ученики понимали, что площадь — это величина, которая характеризует размер фигуры. Она не зависит от формы фигуры, а только от её размеров. Поэтому два прямоугольника с одинаковыми размерами будут иметь одинаковую площадь, даже если они имеют разную форму.

Также важно, чтобы ученики научились правильно измерять площадь фигуры. Для этого нужно использовать линейку и карандаш, чтобы начертить фигуру, и затем разбить её на квадратные единицы и посчитать их количество.


Вопросы

  • howe.oliver

    howe.oliver

    Новичок

    Найти сторону квадрата по площади равного ему прямоугольника Длина прямоугольника 16 см,а ширина в 4 раза меньше.Найди длину стороны квадрата,площадь которого ра... Математика 4 класс Площадь прямоугольника и квадрата.
    33
    Посмотреть ответы
  • Назад
  • 1
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее