gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Математика
  4. 4 класс
  5. Порядок выполнения арифметических действий
Задать вопрос
Похожие темы
  • Площадь фигур
  • Единицы измерения
  • Движение
  • Порядок действий
  • Задачи на движение

Порядок выполнения арифметических действий

В математике порядок выполнения арифметических действий очень важен. Это правило позволяет нам правильно находить результаты сложных вычислений, состоящих из нескольких операций. В 4 классе учащиеся уже сталкиваются с многоступенчатыми заданиями, где необходимо правильно следовать установленному порядку. Именно поэтому понимание этой темы является основой для успешного изучения математики.

Для начала, давайте рассмотрим основные арифметические действия, которые нам нужно выполнять: сложение, вычитание, умножение и деление. Каждое из этих действий имеет свои особенности, но вивать их следует в определённой последовательности, чтобы избежать ошибок.

Существует общепринятый порядок выполнения арифметических действий, который можно запомнить при помощи мнемоники: Сначала выполняем действия в скобках, затем умножение и деление, и в конце - сложение и вычитание. Этот порядок можно записать в виде списка:

  • 1. Сначала действия в скобках;
  • 2. Затем умножение и деление (слева направо);
  • 3. И, наконец, сложение и вычитание (слева направо);

Теперь разберем каждый из этих пунктов подробнее. Начнем с действий в скобках. Скобки помогают выделить части выражения, которое нужно обработать в первую очередь. Например, в выражении 2 + (3 × 4) сначала нужно вычислить 3 × 4, что дает 12, а затем уже к 2 прибавить полученное число. Таким образом, мы получаем итог 14.

Следующий шаг - это умножение и деление. Эти два действия равнозначны по приоритету, то есть если в выражении идут и умножение, и деление, мы выполняем их в порядке появления, слева направо. Например, в выражении 6 ÷ 2 × 3 мы сначала делим 6 на 2, получаем 3, а затем умножаем на 3 и в итоге получаем 9.

После этого мы переходим к сложению и вычитанию, которые также выполняются в порядке появления. Например, в выражении 10 - 2 + 4 сначала выполняем вычитание: 10 - 2 = 8, а затем прибавляем 4, получаем 12. Важно помнить, что это касается и вычитания, и сложения, которые не имеют приоритета между собой, поэтому выполняем их по порядку.

Подытоживая, порядок выполнения арифметических действий позволяет избежать ошибок и неразберихи при решении задач. Осознание важности этого правила поможет учащимся не только в повседневных расчетах, но и в дальнейшем изучении математики, где комплексные выражения встречаются на каждом шагу. Поэтому рекомендуем учащимся постоянно тренироваться и закреплять знания о порядке действий через различные задания и задачи.

Также полезно учить свои детей использовать методики, такие как записи высчитывания шагов на бумаге, чтобы видеть, какие действия были выполнены, что помогает лучше понять процесс. И, конечно, решение различных задач и примеров на закрепление материала также играет важную роль в обучении. Учение с помощью игр и заданий улучшает восприятие и запоминание тем, связанный с порядком выполнения арифметических действий.

>

Вопросы

  • wade.cartwright

    wade.cartwright

    Новичок

    Как решить пример: (9603+831)*10+5226+43542-234? Выполните действия по порядку! Как решить пример: (9603+831)*10+5226+43542-234? Выполните действия по порядку! Математика 4 класс Порядок выполнения арифметических действий Новый
    12
    Ответить
  • mdavis

    mdavis

    Новичок

    Как мне решить пример: 17 + 64 : 8 • 4 - 63 : 7 • 2 = ? Как мне решить пример: 17 + 64 : 8 • 4 - 63 : 7 • 2 = ? Математика 4 класс Порядок выполнения арифметических действий Новый
    22
    Ответить
  • vincent30

    vincent30

    Новичок

    Как можно решить задачу 530-348:4•6? Как можно решить задачу 530-348:4•6? Математика 4 класс Порядок выполнения арифметических действий Новый
    33
    Ответить
  • emelie70

    emelie70

    Новичок

    Как решить выражение (6025*6-74*24:3 573064):(80030-79356)*50900 по действиям? Как решить выражение (6025*6-74*24:3 573064):(80030-79356)*50900 по действиям? Математика 4 класс Порядок выполнения арифметических действий Новый
    30
    Ответить
  • arianna.wintheiser

    arianna.wintheiser

    Новичок

    Как можно решить выражение 9•45-74+3•17, применяя правила математических операций? Как можно решить выражение 9•45-74+3•17, применяя правила математических операций? Математика 4 класс Порядок выполнения арифметических действий Новый
    34
    Ответить
  • qhill

    qhill

    Новичок

    Какое значение имеет выражение 25 умножить на 8 минус 4 умножить на 90 плюс 2 умножить на скобки (424 плюс 26)? Какое значение имеет выражение 25 умножить на 8 минус 4 умножить на 90 плюс 2 умножить на скобки (42... Математика 4 класс Порядок выполнения арифметических действий Новый
    29
    Ответить
  • klein.cynthia

    klein.cynthia

    Новичок

    Как можно решить выражение: 6000 (20-5)-6 1000 (90-91-100 (525-238)-3 (517-450)-9 (413-196):7 (924-207):3 272. 400-348:4 696-612:6 и какие действия нужно выполнять в первую очередь? Как можно решить выражение: 6000 (20-5)-6 1000 (90-91-100 (525-238)-3 (517-450)-9 (413-196):7 (924-2... Математика 4 класс Порядок выполнения арифметических действий Новый
    20
    Ответить
  • petra76

    petra76

    Новичок

    Какое значение имеет выражение 2+2×2÷2-2×2×2×2×2×2×2×2? Какое значение имеет выражение 2+2×2÷2-2×2×2×2×2×2×2×2? Математика 4 класс Порядок выполнения арифметических действий Новый
    10
    Ответить
  • april04

    april04

    Новичок

    Как решить уравнение 80-32:8:2= (80-32):8:2= 80-32:(8:2)= 36+24:6*2= шаг за шагом? Как решить уравнение 80-32:8:2= (80-32):8:2= 80-32:(8:2)= 36+24:6*2= шаг за шагом? Математика 4 класс Порядок выполнения арифметических действий Новый
    11
    Ответить
  • guillermo92

    guillermo92

    Новичок

    Какой алгоритм нужно использовать для выполнения действий в выражении 721:7-112:8+37×22 и каково его значение? Какой алгоритм нужно использовать для выполнения действий в выражении 721:7-112:8+37×22 и каково его... Математика 4 класс Порядок выполнения арифметических действий Новый
    12
    Ответить
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее