gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 11 класс
  5. Как решить неравенства на множестве R: 1) (4x - 2) / (3x + 5) + 4 ≤ 0 2) 3 - x ≥ 1 / (2 - x) 3) x + 2 / x > 3 4) (7x - 5) / (x + 1) > x Пожалуйста, дайте развернутый ответ, так как краткие ответы не будут приняты. Не обижайтесь, но я...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Помогите решить неравенство x^3 - 7x^2 + 4x + 12 / x^2 - 7x + 12 >= x + 1
  • Как решить неравенство x^2 - 10xy + 26y^2 + 12y + 40 > 0?
  • Решите неравенства: x² - 2x - 48 ≥ 0 -x² - 6x - 5 > 0 Используйте метод интервалов для решения обоих примеров.
  • Укажите пару чисел, которая является решением неравенства y^2 - 3x^2 + 2 < 0.
  • Докажите, что если a > 0 и b > 0, то выполняется неравенство: sqrt(ab) ≤ 1/2 (a + b).
myriam80

2025-03-23 02:06:41

Как решить неравенства на множестве R:

  1. 1) (4x - 2) / (3x + 5) + 4 ≤ 0
  2. 2) 3 - x ≥ 1 / (2 - x)
  3. 3) x + 2 / x > 3
  4. 4) (7x - 5) / (x + 1) > x

Пожалуйста, дайте развернутый ответ, так как краткие ответы не будут приняты. Не обижайтесь, но я вынужден сообщить о жалобе при несоблюдении!

Алгебра 11 класс Неравенства


Born

2025-07-22 02:55:49

Конечно, давайте разберем каждое из неравенств по шагам, чтобы вы могли понять, как их решать.

1) (4x - 2) / (3x + 5) + 4 ≤ 0

Шаги решения:

  1. Переносим 4 в правую часть: (4x - 2) / (3x + 5) ≤ -4.
  2. Приводим к общему знаменателю: (4x - 2) / (3x + 5) + 4*(3x + 5)/(3x + 5) ≤ 0.
  3. Получаем: (4x - 2 + 12x + 20) / (3x + 5) ≤ 0.
  4. Складываем числители: (16x + 18) / (3x + 5) ≤ 0.
  5. Находим нули числителя и знаменателя: 16x + 18 = 0 и 3x + 5 = 0.
  6. Решаем уравнения: x = -18/16 = -9/8 и x = -5/3.
  7. Расставляем точки на числовой прямой и исследуем знаки в интервалах.
  8. Проверяем интервалы: x < -5/3, -5/3 < x < -9/8, x > -9/8.
  9. Определяем знак выражения в каждом интервале и выбираем те, где неравенство выполняется.
  10. Ответ: x ∈ (-∞, -5/3) ∪ [-9/8, ∞).

2) 3 - x ≥ 1 / (2 - x)

Шаги решения:

  1. Переносим 1/(2-x) в левую часть: 3 - x - 1/(2-x) ≥ 0.
  2. Приводим к общему знаменателю: (3 - x)(2 - x) - 1 ≥ 0.
  3. Раскрываем скобки: (6 - 3x - 2x + x^2) - 1 ≥ 0.
  4. Упрощаем: x^2 - 5x + 5 ≥ 0.
  5. Решаем квадратное неравенство: находим корни x^2 - 5x + 5 = 0.
  6. Используем дискриминант: D = 25 - 20 = 5, корни: x = (5 ± √5)/2.
  7. Располагаем корни на числовой прямой и исследуем интервалы.
  8. Проверяем знаки в интервалах: x < (5 - √5)/2, (5 - √5)/2 < x < (5 + √5)/2, x > (5 + √5)/2.
  9. Выбираем интервалы, где неравенство выполняется.
  10. Ответ: x ∈ (-∞, (5 - √5)/2] ∪ [(5 + √5)/2, ∞).

3) x + 2 / x > 3

Шаги решения:

  1. Переносим 3 в левую часть: x + 2/x - 3 > 0.
  2. Приводим к общему знаменателю: (x^2 + 2 - 3x) / x > 0.
  3. Упрощаем числитель: (x^2 - 3x + 2) / x > 0.
  4. Находим корни числителя: x^2 - 3x + 2 = 0.
  5. Корни: x = 1 и x = 2.
  6. Располагаем корни и точку x = 0 (где знаменатель обращается в ноль) на числовой прямой.
  7. Исследуем знаки на интервалах: x < 0, 0 < x < 1, 1 < x < 2, x > 2.
  8. Выбираем интервалы, где неравенство выполняется.
  9. Ответ: x ∈ (0, 1) ∪ (2, ∞).

4) (7x - 5) / (x + 1) > x

Шаги решения:

  1. Переносим x в левую часть: (7x - 5) / (x + 1) - x > 0.
  2. Приводим к общему знаменателю: (7x - 5 - x(x + 1)) / (x + 1) > 0.
  3. Упрощаем числитель: (7x - 5 - x^2 - x) / (x + 1) > 0.
  4. Складываем: (-x^2 + 6x - 5) / (x + 1) > 0.
  5. Находим корни числителя: -x^2 + 6x - 5 = 0.
  6. Корни: x = 1 и x = 5.
  7. Располагаем корни и точку x = -1 (где знаменатель обращается в ноль) на числовой прямой.
  8. Исследуем знаки на интервалах: x < -1, -1 < x < 1, 1 < x < 5, x > 5.
  9. Выбираем интервалы, где неравенство выполняется.
  10. Ответ: x ∈ (-1, 1) ∪ (5, ∞).

Надеюсь, эти объяснения помогут вам понять, как решать такие неравенства!


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов