gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 7 класс
  5. Как построить математическую модель задачи и решить её: Путешественник прошел расстояние в два раза меньшее, чем проплыл. После он проехал на велосипеде расстояние, равное тому, которое он проплыл. Сколько километров путешественник проплыл и проехал на...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какой промежуток времени потребуется второму трактористу, чтобы вспахать поле, если известно, что два тракториста вместе справились за 6 часов, а первый тракторист один мог бы сделать это за 10 часов?
  • На молочном заводе пакеты молока упаковываются по 12 штук в коробку, причём в каждой коробке все пакеты одинаковые. В партии молока, отправляемой в магазин «Уголок», коробок с полуторалитровыми пакетами молока втрое меньше, чем коробок с литровыми паке...
  • Периметр треугольника ABC составляет 19,3 см. Известно, что сторона AC равна 7,9 см. Сторона AB в 2 раза короче стороны BC. Какова длина стороны BC?
  • Периметр треугольника составляет 44 см. Одна из его сторон меньше другой на 4 см и в 2 раза больше третьей стороны. Каковы длины сторон треугольника?
  • В корзине было в 2 раза меньше винограда, чем в ящике. После того как в корзину добавили 2 кг, в ней стало винограда на 0,5 кг больше, чем в ящике. Сколько винограда изначально было в корзине?
isabell.schaden

2025-01-02 18:23:34

Как построить математическую модель задачи и решить её:

Путешественник прошел расстояние в два раза меньшее, чем проплыл. После он проехал на велосипеде расстояние, равное тому, которое он проплыл. Сколько километров путешественник проплыл и проехал на велосипеде суммарно, если всего он преодолел 105 км? Объясните решение и ответ.

Алгебра 7 класс Системы уравнений алгебра 7 класс математическая модель задачи решение задачи путешественник расстояние велосипед расстояние проплыл проехал суммарное расстояние алгебраические уравнения Новый

Ответить

Born

2025-01-02 18:23:48

Для решения этой задачи нам нужно построить математическую модель и использовать переменные для обозначения расстояний, которые прошел путешественник. Давайте обозначим:

  • x - расстояние, которое путешественник проплыл (в километрах);
  • y - расстояние, которое путешественник прошел пешком (в километрах);
  • z - расстояние, которое путешественник проехал на велосипеде (в километрах).

Согласно условию задачи, мы можем записать следующие соотношения:

  1. Путешественник прошел расстояние в два раза меньшее, чем проплыл. Это можно записать как: y = x / 2.
  2. После этого он проехал на велосипеде расстояние, равное тому, которое он проплыл, то есть: z = x.

Теперь у нас есть три расстояния:

  • Пешком: y = x / 2;
  • Проплыл: x;
  • На велосипеде: z = x.

Теперь мы можем записать общее расстояние, которое путешественник преодолел. По условию задачи, это расстояние равно 105 км:

y + x + z = 105

Подставим выражения для y и z в это уравнение:

(x / 2) + x + x = 105

Теперь упростим это уравнение:

  1. Сложим все части уравнения: (x / 2) + x + x = (x / 2) + (2x / 2) + (2x / 2) = (5x / 2).
  2. Теперь у нас есть: (5x / 2) = 105.

Чтобы найти x, умножим обе стороны уравнения на 2:

5x = 210

Теперь разделим обе стороны на 5:

x = 42

Теперь мы знаем, что путешественник проплыл 42 км. Теперь найдем, сколько он прошел пешком и сколько проехал на велосипеде:

  • Расстояние, которое он прошел пешком: y = x / 2 = 42 / 2 = 21 км.
  • Расстояние, которое он проехал на велосипеде: z = x = 42 км.

Теперь можем найти сумму всех пройденных расстояний:

y + x + z = 21 + 42 + 42 = 105 км

Таким образом, путешественник проплыл 42 км и проехал на велосипеде 42 км, а общее расстояние, которое он преодолел, составляет 105 км.

Ответ: Путешественник проплыл 42 км и проехал на велосипеде 42 км, всего он преодолел 105 км.


isabell.schaden ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 28 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов