gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 7 класс
  5. Стрелок сделал десять выстрелов по стандартной мишени и набрал 90 очков. Сколько раз он попал в семёрку, восьмёрку и девятку, если он выбил четыре десятка, а промахов и других попаданий не было?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какой промежуток времени потребуется второму трактористу, чтобы вспахать поле, если известно, что два тракториста вместе справились за 6 часов, а первый тракторист один мог бы сделать это за 10 часов?
  • На молочном заводе пакеты молока упаковываются по 12 штук в коробку, причём в каждой коробке все пакеты одинаковые. В партии молока, отправляемой в магазин «Уголок», коробок с полуторалитровыми пакетами молока втрое меньше, чем коробок с литровыми паке...
  • Периметр треугольника ABC составляет 19,3 см. Известно, что сторона AC равна 7,9 см. Сторона AB в 2 раза короче стороны BC. Какова длина стороны BC?
  • Периметр треугольника составляет 44 см. Одна из его сторон меньше другой на 4 см и в 2 раза больше третьей стороны. Каковы длины сторон треугольника?
  • В корзине было в 2 раза меньше винограда, чем в ящике. После того как в корзину добавили 2 кг, в ней стало винограда на 0,5 кг больше, чем в ящике. Сколько винограда изначально было в корзине?
mohammed83

2025-03-01 04:52:34

Стрелок сделал десять выстрелов по стандартной мишени и набрал 90 очков. Сколько раз он попал в семёрку, восьмёрку и девятку, если он выбил четыре десятка, а промахов и других попаданий не было?

Алгебра 7 класс Системы уравнений алгебра 7 класс задачи на систему уравнений стрелок мишень выстрелы очки попадания в мишень десятки семёрки восьмёрки девятки Новый

Ответить

Born

2025-03-01 04:52:48

Чтобы решить эту задачу, давайте сначала разберемся с тем, что нам известно:

  • Стрелок сделал 10 выстрелов.
  • Он набрал 90 очков.
  • Он выбил 4 десятка.
  • Промахов и других попаданий не было.

Теперь мы можем использовать эту информацию, чтобы найти, сколько раз стрелок попал в семёрку, восьмёрку и девятку.

Сначала давайте посчитаем, сколько очков стрелок заработал за десятки:

Очки за десятки:

Каждый десяток стоит 10 очков, поэтому:

4 десятка * 10 очков = 40 очков.

Теперь мы можем найти, сколько очков осталось после попаданий в десятки:

Остальные очки:

90 очков (всего) - 40 очков (за десятки) = 50 очков.

Теперь давайте обозначим количество попаданий в семёрку, восьмёрку и девятку:

  • x - количество попаданий в семёрку.
  • y - количество попаданий в восьмёрку.
  • z - количество попаданий в девятку.

Мы знаем, что общее количество попаданий (включая десятки) равно 10:

Уравнение 1:

x + y + z + 4 = 10

Это уравнение можно упростить до:

x + y + z = 6

Следующее уравнение связано с очками, которые стрелок заработал, попадая в семёрку, восьмёрку и девятку:

Уравнение 2:

7x + 8y + 9z = 50

Теперь у нас есть система из двух уравнений:

  1. x + y + z = 6
  2. 7x + 8y + 9z = 50

Теперь давайте выразим z из первого уравнения:

z = 6 - x - y

Подставим это значение в второе уравнение:

7x + 8y + 9(6 - x - y) = 50

Раскроем скобки:

7x + 8y + 54 - 9x - 9y = 50

Теперь объединим подобные слагаемые:

-2x - y + 54 = 50

Упростим уравнение:

-2x - y = -4

y = -2x + 4

Теперь подставим значение y в первое уравнение:

x + (-2x + 4) + z = 6

-x + 4 + z = 6

z = x + 2

Теперь у нас есть выражения для y и z:

  • y = -2x + 4
  • z = x + 2

Теперь подберем целые неотрицательные значения для x, чтобы y и z также были неотрицательными:

  • Если x = 0, то y = 4, z = 2.
  • Если x = 1, то y = 2, z = 3.
  • Если x = 2, то y = 0, z = 4.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что:

  • Стрелок попал в 0 раз в семёрку, 4 раза в восьмёрку и 2 раза в девятку.
  • Либо попал в 1 раз в семёрку, 2 раза в восьмёрку и 3 раза в девятку.
  • Либо попал в 2 раза в семёрку, 0 раз в восьмёрку и 4 раза в девятку.

Ответ: Стрелок попал в семёрку 0, 1 или 2 раза, в восьмёрку 2, 2 или 0 раз, а в девятку 2, 3 или 4 раза соответственно.


mohammed83 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 48 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее