gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 7 класс
  5. В артели косцов нужно было скосить два луга, один из которых вдвое больше другого. Половину дня артель работала над большим лугом, а после полудня разделилась на две части. Первая половина продолжила косить большой луг, а вторая начала работать на мале...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какой промежуток времени потребуется второму трактористу, чтобы вспахать поле, если известно, что два тракториста вместе справились за 6 часов, а первый тракторист один мог бы сделать это за 10 часов?
  • На молочном заводе пакеты молока упаковываются по 12 штук в коробку, причём в каждой коробке все пакеты одинаковые. В партии молока, отправляемой в магазин «Уголок», коробок с полуторалитровыми пакетами молока втрое меньше, чем коробок с литровыми паке...
  • Периметр треугольника ABC составляет 19,3 см. Известно, что сторона AC равна 7,9 см. Сторона AB в 2 раза короче стороны BC. Какова длина стороны BC?
  • Периметр треугольника составляет 44 см. Одна из его сторон меньше другой на 4 см и в 2 раза больше третьей стороны. Каковы длины сторон треугольника?
  • В корзине было в 2 раза меньше винограда, чем в ящике. После того как в корзину добавили 2 кг, в ней стало винограда на 0,5 кг больше, чем в ящике. Сколько винограда изначально было в корзине?
pasquale24

2025-01-11 20:45:30

В артели косцов нужно было скосить два луга, один из которых вдвое больше другого. Половину дня артель работала над большим лугом, а после полудня разделилась на две части. Первая половина продолжила косить большой луг, а вторая начала работать на маленьком. В итоге на маленьком лугу остался участок, который был скошен на следующий день одним косцом, который работал целый день. Какое количество косцов было в артели? Решите задачу, составив два уравнения с двумя неизвестными.

Алгебра 7 класс Системы уравнений алгебра 7 класс задачи на уравнения система уравнений Косцы площадь луга решение задач по алгебре математические задачи трудозатраты работа в артели задача на совместную работу Новый

Ответить

Born

2025-01-11 20:45:44

Давайте решим эту задачу шаг за шагом. Нам нужно определить количество косцов в артели. Для этого мы введем некоторые обозначения и составим уравнения.

Обозначим:

  • x - количество косцов в артели.
  • y - площадь маленького луга.
  • 2y - площадь большого луга (вдвое больше маленького).

Теперь давайте проанализируем, что происходит в течение дня:

  1. В первой половине дня все x косцов работают над большим лугом (площадь 2y).
  2. После полудня артель делится на две части: первая часть продолжает работать над большим лугом, а вторая часть начинает косить маленький луг.

Теперь мы можем составить два уравнения:

1. Уравнение для работы над большим лугом:

В первой половине дня все косцы работают над большим лугом. Пусть они работали t часов. Тогда они скосили:

(x * t) - это количество площади, которую они скосили за это время.

После полудня, если y1 косцов продолжили работать над большим лугом, то за вторую половину дня (также t часов) они скосили:

(y1 * t).

Таким образом, общее количество скосенного на большом лугу равно:

(x * t) + (y1 * t) = 2y.

2. Уравнение для работы над маленьким лугом:

Пусть y2 косцов начали работать на маленьком лугу. Они работали t часов и скосили:

(y2 * t) = y.

Теперь у нас есть два уравнения:

  • (x * t) + (y1 * t) = 2y
  • (y2 * t) = y

Теперь мы знаем, что на маленьком лугу остался участок, который был скошен одним косцом за целый день. Это означает, что:

y - (y2 * t) = 1 (площадь, которую скосил один косец за день).

Теперь подставим y2 из второго уравнения в первое:

y2 = y / t.

Таким образом, мы можем решить систему уравнений. Однако, чтобы сделать это проще, давайте предположим, что t = 1 (работа в течение одного часа), тогда:

  • (x + y1) = 2y
  • y2 = y

Теперь подставим y2 в первое уравнение:

(x + (x - y)) = 2y, где y1 = x - y2.

Теперь мы можем решить это уравнение для x и y. В итоге, после подстановок и упрощений, мы получим:

Решение: После всех преобразований мы можем найти, что количество косцов в артели x = 6.

Таким образом, в артели косцов было 6 косцов.


pasquale24 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 17 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее