gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 7 класс
  5. В одной денежной системе есть монеты номиналом 1 зед, 2 зеда, 5 зедов и 10 зедов (зед — это условная денежная единица). У Сергея 24 монеты, и их общая стоимость составляет 49 зедов. В связи с этим возникает вопрос: обязательно ли среди этих монет есть...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какой промежуток времени потребуется второму трактористу, чтобы вспахать поле, если известно, что два тракториста вместе справились за 6 часов, а первый тракторист один мог бы сделать это за 10 часов?
  • На молочном заводе пакеты молока упаковываются по 12 штук в коробку, причём в каждой коробке все пакеты одинаковые. В партии молока, отправляемой в магазин «Уголок», коробок с полуторалитровыми пакетами молока втрое меньше, чем коробок с литровыми паке...
  • Периметр треугольника ABC составляет 19,3 см. Известно, что сторона AC равна 7,9 см. Сторона AB в 2 раза короче стороны BC. Какова длина стороны BC?
  • Периметр треугольника составляет 44 см. Одна из его сторон меньше другой на 4 см и в 2 раза больше третьей стороны. Каковы длины сторон треугольника?
  • В корзине было в 2 раза меньше винограда, чем в ящике. После того как в корзину добавили 2 кг, в ней стало винограда на 0,5 кг больше, чем в ящике. Сколько винограда изначально было в корзине?
elubowitz

2025-03-11 07:35:06

В одной денежной системе есть монеты номиналом 1 зед, 2 зеда, 5 зедов и 10 зедов (зед — это условная денежная единица). У Сергея 24 монеты, и их общая стоимость составляет 49 зедов. В связи с этим возникает вопрос: обязательно ли среди этих монет есть хотя бы одна монета номиналом 2 зеда?

Алгебра 7 класс Системы уравнений алгебра 7 класс задачи на монеты система уравнений условные денежные единицы математические задачи количество монет стоимость монет номинал монет логические задачи решение задач по алгебре Новый

Ответить

Born

2025-03-11 07:35:18

Чтобы ответить на вопрос, давайте обозначим количество монет каждого номинала:

  • x - количество монет номиналом 1 зед
  • y - количество монет номиналом 2 зеда
  • z - количество монет номиналом 5 зедов
  • w - количество монет номиналом 10 зедов

Теперь мы можем записать две системы уравнений на основе данных условия:

  1. Общее количество монет: x + y + z + w = 24
  2. Общая стоимость монет: 1x + 2y + 5z + 10w = 49

Теперь, чтобы выяснить, обязательно ли среди монет есть хотя бы одна монета номиналом 2 зеда, попробуем рассмотреть случай, когда y = 0 (т.е. у Сергея нет монет номиналом 2 зеда).

В этом случае у нас останутся только монеты номиналом 1, 5 и 10 зедов. Запишем уравнения заново:

  1. x + z + w = 24
  2. x + 5z + 10w = 49

Теперь мы можем выразить x через z и w из первого уравнения:

x = 24 - z - w

Подставим это значение во второе уравнение:

(24 - z - w) + 5z + 10w = 49

Упростим уравнение:

24 - z - w + 5z + 10w = 49

4z + 9w = 25

Теперь у нас есть два новых уравнения:

  1. 4z + 9w = 25
  2. x + z + w = 24

Теперь попробуем найти целые неотрицательные решения для z и w. Поскольку 4z + 9w = 25, посмотрим на возможные значения w:

  • Если w = 0, то 4z = 25, что не дает целого решения.
  • Если w = 1, то 4z + 9 = 25, значит 4z = 16, z = 4.
  • Если w = 2, то 4z + 18 = 25, значит 4z = 7, что не дает целого решения.
  • Если w = 3, то 4z + 27 = 25, значит 4z = -2, что тоже не дает решения.

Таким образом, единственное целое решение, которое мы нашли, это:

  • w = 1
  • z = 4

Теперь подставим это значение в уравнение для x:

x = 24 - 4 - 1 = 19

Теперь у нас есть:

  • 19 монет по 1 зеду
  • 0 монет по 2 зеда
  • 4 монеты по 5 зедов
  • 1 монета по 10 зедов

Теперь проверим общую стоимость:

19 * 1 + 0 * 2 + 4 * 5 + 1 * 10 = 19 + 0 + 20 + 10 = 49 зедов.

Таким образом, мы нашли решение, где у Сергея нет монет номиналом 2 зеда, и при этом выполняются все условия задачи.

Следовательно, ответ на вопрос: нет, не обязательно, чтобы среди монет была хотя бы одна монета номиналом 2 зеда.


elubowitz ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 48 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее