gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 8 класс
  5. Какое количество деталей планировалось изготовить, если мастер изготавливает целое количество деталей, превышающее 8, за 11 часов, а ученик на 3 детали меньше? Один мастер может выполнить задание за целое количество часов, а 2 ученика вместе делают это...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Два рабочих, работая вместе, закончили работу за 6 дней. Сколько дней понадобилось бы каждому рабочему для выполнения этой работы, если одному нужно на 5 дней меньше, чем другому?
  • Какова собственная скорость теплохода, если он прошёл 4 км против течения реки, а затем 33 км по течению, затратив на весь путь один час, при условии, что скорость течения реки составляет 6,5 км/ч?
  • Какова производительность труда мастера, если она на 12 деталей в час больше, чем производительность труда ученика? Мастер работал 2 часа, а ученик 5 часов. Рассмотрим следующие случаи: а) Мастер и ученик изготовили деталей поровну. б) Мастер и уч...
  • Вопрос: Банк продал предпринимателю г-ну Разину 8 облигаций по 2000 рублей и 3000 рублей. Сколько облигаций каждого номинала купил г-н Разин, если за все облигации было заплачено 19.000 рублей? Нужно решить систему уравнений. Помогите, пожалуйста!
  • Как найти такие числа, которые в сумме дают 20, а в произведении - 75?
leland00

2024-12-28 09:24:18

Какое количество деталей планировалось изготовить, если мастер изготавливает целое количество деталей, превышающее 8, за 11 часов, а ученик на 3 детали меньше? Один мастер может выполнить задание за целое количество часов, а 2 ученика вместе делают это на 1 час быстрее. Продуктивность студентов одинакова.

Алгебра8 классСистемы уравненийалгебра 8 классзадачи на продуктивностьмастер и ученикиколичество деталейрешение задачцелые числавремя работыпроизводительность трудаматематические задачи


Born

2024-12-28 09:24:33

Давайте разберем задачу шаг за шагом.

1. Обозначим переменные:
  • Обозначим количество деталей, которое мастер изготавливает за 11 часов, как x.
  • Тогда ученик изготавливает на 3 детали меньше, то есть x - 3.
2. Найдем производительность мастера и ученика:
  • Производительность мастера: Pм = x / 11 (деталей в час).
  • Производительность ученика: Pу = (x - 3) / 11 (деталей в час).
3. Определим, сколько времени требуется мастеру для выполнения задания:

Пусть время, необходимое мастеру для выполнения задания, равно T часам. Тогда:

  • Тогда мастер выполняет x деталей за T часов, следовательно: T = x / Pм = 11 (так как мастер делает x деталей за 11 часов).
4. Определим время, необходимое двум ученикам:

Два ученика выполняют работу на 1 час быстрее, чем один мастер:

  • Время, необходимое двум ученикам: Tу = T - 1 = 11 - 1 = 10 часов.
5. Установим уравнение для учеников:

Два ученика вместе делают:

  • Производительность двух учеников: 2 * Pу = 2 * (x - 3) / 11.
  • Они изготавливают (2 * (x - 3) / 11) * 10 деталей за 10 часов.
6. Сравним количество деталей, изготовленных мастером и учениками:

Поскольку они изготавливают одно и то же количество деталей, мы можем записать уравнение:

  • (2 * (x - 3) / 11) * 10 = x.
7. Упростим уравнение:
  • Умножим обе стороны на 11, чтобы избавиться от дроби:
  • 2 * (x - 3) * 10 = 11x.
  • Раскроем скобки:
  • 20x - 60 = 11x.
  • Переносим все x в одну сторону:
  • 20x - 11x = 60.
  • 9x = 60.
  • Делим обе стороны на 9:
  • x = 60 / 9 = 20/3.
8. Поскольку x должно быть целым числом, мы можем проверить числа, превышающие 8:

Проверим целые числа:

  • Если x = 9, то ученик делает 6 деталей.
  • Если x = 10, то ученик делает 7 деталей.
  • Если x = 11, то ученик делает 8 деталей.
  • Если x = 12, то ученик делает 9 деталей.
  • Если x = 13, то ученик делает 10 деталей.
9. Вывод:

Таким образом, мастер может изготовить 12 деталей за 11 часов, а ученик 9 деталей. Это соответствует условию задачи, и мы можем сделать вывод, что планировалось изготовить 12 деталей.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее