gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 8 класс
  5. Какой алгоритм решения задачи о фрезеровщиках, которые изготовили 280 деталей за разное количество дней, и о том, как повысилась их производительность с новой фрезой, если они смогли изготовить 276 деталей за 4 дня совместной работы? Как можно найти д...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Два рабочих, работая вместе, закончили работу за 6 дней. Сколько дней понадобилось бы каждому рабочему для выполнения этой работы, если одному нужно на 5 дней меньше, чем другому?
  • Какова собственная скорость теплохода, если он прошёл 4 км против течения реки, а затем 33 км по течению, затратив на весь путь один час, при условии, что скорость течения реки составляет 6,5 км/ч?
  • Какова производительность труда мастера, если она на 12 деталей в час больше, чем производительность труда ученика? Мастер работал 2 часа, а ученик 5 часов. Рассмотрим следующие случаи: а) Мастер и ученик изготовили деталей поровну. б) Мастер и уч...
  • Вопрос: Банк продал предпринимателю г-ну Разину 8 облигаций по 2000 рублей и 3000 рублей. Сколько облигаций каждого номинала купил г-н Разин, если за все облигации было заплачено 19.000 рублей? Нужно решить систему уравнений. Помогите, пожалуйста!
  • Как найти такие числа, которые в сумме дают 20, а в произведении - 75?
ngottlieb

2025-02-15 22:22:12

Какой алгоритм решения задачи о фрезеровщиках, которые изготовили 280 деталей за разное количество дней, и о том, как повысилась их производительность с новой фрезой, если они смогли изготовить 276 деталей за 4 дня совместной работы?

Как можно найти двузначное число, если его деление на сумму цифр даёт частное 7 и остаток 3, а при добавлении цифры 5 слева оно становится в 33 раза больше суммы своих цифр?

Алгебра 8 класс Системы уравнений алгебра 8 класс задача о фрезеровщиках производительность фрезеровщиков Двузначное число деление на сумму цифр остаток 3 добавление цифры 5 увеличение числа в 33 раза Новый

Ответить

Born

2025-02-15 22:22:26

Для решения поставленных задач, давайте разобьем каждую из них на шаги.

Задача 1: Фрезеровщики и производительность

В этой задаче нам нужно выяснить, как изменилась производительность фрезеровщиков. Начнем с того, что у нас есть информация о том, сколько деталей они изготовили за разное количество дней, и сколько деталей они сделали с новой фрезой.

  1. Запишите данные:
    • Первоначально: 280 деталей за N дней (где N - количество дней, которое нам не известно).
    • С новой фрезой: 276 деталей за 4 дня.
  2. Найдите производительность:
    • Производительность = количество деталей / количество дней.
    • Для первоначальной производительности: P1 = 280 / N.
    • Для новой производительности: P2 = 276 / 4 = 69 деталей в день.
  3. Сравните производительности:
    • Если P1 < P2, то производительность увеличилась.
    • Если P1 = P2, то производительность осталась прежней.
    • Если P1 > P2, то производительность снизилась.

Теперь вам нужно знать, сколько дней работали фрезеровщики в первом случае, чтобы сделать вывод о том, как изменилась их производительность.

Задача 2: Двузначное число

В этой задаче нам необходимо найти двузначное число, которое соответствует двум условиям. Давайте разберем это по шагам.

  1. Обозначим двузначное число:
    • Пусть двузначное число обозначим как XY, где X - десятки, Y - единицы.
    • Тогда число можно записать как 10X + Y.
  2. Первое условие:
    • Число делится на сумму цифр (X + Y) с частным 7 и остатком 3.
    • Это можно записать как: (10X + Y) = 7(X + Y) + 3.
  3. Второе условие:
    • При добавлении цифры 5 слева, число становится 5XY, которое равно 50 + 10X + Y.
    • Это число должно быть в 33 раза больше суммы своих цифр: 5 + X + Y.
    • Записываем это как: 50 + 10X + Y = 33(5 + X + Y).
  4. Решите систему уравнений:
    • Решите первое уравнение: 10X + Y = 7(X + Y) + 3.
    • Решите второе уравнение: 50 + 10X + Y = 33(5 + X + Y).

После того, как вы решите систему уравнений, вы сможете найти значения X и Y, а затем и само двузначное число.


ngottlieb ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 13 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов