Какой алгоритм решения задачи о фрезеровщиках, которые изготовили 280 деталей за разное количество дней, и о том, как повысилась их производительность с новой фрезой, если они смогли изготовить 276 деталей за 4 дня совместной работы?
Как можно найти двузначное число, если его деление на сумму цифр даёт частное 7 и остаток 3, а при добавлении цифры 5 слева оно становится в 33 раза больше суммы своих цифр?
Алгебра 8 класс Системы уравнений алгебра 8 класс задача о фрезеровщиках производительность фрезеровщиков Двузначное число деление на сумму цифр остаток 3 добавление цифры 5 увеличение числа в 33 раза Новый
Для решения поставленных задач, давайте разобьем каждую из них на шаги.
Задача 1: Фрезеровщики и производительность
В этой задаче нам нужно выяснить, как изменилась производительность фрезеровщиков. Начнем с того, что у нас есть информация о том, сколько деталей они изготовили за разное количество дней, и сколько деталей они сделали с новой фрезой.
Теперь вам нужно знать, сколько дней работали фрезеровщики в первом случае, чтобы сделать вывод о том, как изменилась их производительность.
Задача 2: Двузначное число
В этой задаче нам необходимо найти двузначное число, которое соответствует двум условиям. Давайте разберем это по шагам.
После того, как вы решите систему уравнений, вы сможете найти значения X и Y, а затем и само двузначное число.