Для заданных задач можно сформулировать несколько вопросов, которые помогут учащимся лучше понять материал и методы решения. Вот несколько примеров:
Вопросы по первой задаче:
- Как рассчитать время, необходимое для выполнения заказа каждой бригадой, если известно время работы первой бригады?
- Как можно выразить производительность каждой бригады и как она влияет на общее время выполнения заказа при совместной работе?
- Как использовать формулу для нахождения общего времени работы трех бригад, если известны их индивидуальные производительности?
Вопросы по второй задаче:
- Как можно составить систему уравнений для определения количества пятитонных и трехтонных машин?
- Как можно использовать условие о равенстве перевезенного груза пятитонными и трехтонными машинами для построения уравнений?
- Как решить систему уравнений, чтобы найти количество каждой категории машин?
Вопросы по третьей задаче:
- Как можно определить общее количество собранного шиповника, зная процент, собранный первым отрядом?
- Как установить связь между количеством, собранным вторым и третьим отрядом, и использовать это для составления уравнений?
- Какие шаги необходимо предпринять для решения системы уравнений, чтобы найти, сколько килограммов шиповника собрал каждый отряд?
Эти вопросы помогут учащимся глубже понять логику задач и методы их решения, а также развить навыки работы с системами уравнений и процентами.