gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 8 класс
  5. Помогите решить, пожалуйста! Как решить уравнение? Если одна из сторон прямоугольника на 4 см больше другой, как найти периметр прямоугольника, если его площадь равна 60 см? Если одна из корней уравнения x^2 - 2x + q = 0 равна 3, как найти...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • 1. Какое числовое значение имеет выражение х - 0,5х, если х является корнем уравнения 0,8*(1,5х - 2) - 0,4х + 0,3*(6х - 5) - 2,6? 2. На трех полках находится 385 книг. На первой полке на 8 книг больше, чем на второй, и на 9 книг меньше, чем на третьей...
  • Как решить уравнение 7b^4-(4b^2-b^4+3b)-(-5b^2+8b^4+2b) при b=5 и b=-0,2? Также, как найти 0,5a^6b^9, если 2a^2b^3=8?
  • Как решить уравнение 1) 13x - 10 = 7x + 2, 2) 19 - 15(x - 2) = 26 - 8x? N2 В первой корзине было в 4 раза больше грибов, чем во второй. Когда в первую корзину положили еще 4 гриба, а во вторую 31 гриб, то в корзинках стало поровну. Сколько грибов был...
  • Помогите, пожалуйста, решить уравнение: 4542c) (x-718(4-x)= a(x-2)-6(x)=(x-2)(-8)
  • СРОЧЧНО. При каких значениях p у уравнения y=-2x и y=x^2+p существует только одна общая точка?
deshaun.glover

2024-12-26 09:40:06

Помогите решить, пожалуйста!

  1. Как решить уравнение?
  2. Если одна из сторон прямоугольника на 4 см больше другой, как найти периметр прямоугольника, если его площадь равна 60 см?
  3. Если одна из корней уравнения x^2 - 2x + q = 0 равна 3, как найти q и второй корень?
  4. Как решить уравнение?
  5. Если x1 и x2 - корни уравнения x^2 + 2x - 7 = 0, как найти значение выражения 1 / x1 + 1 / x2, не находя сами корни?

Алгебра 8 класс Уравнения и системы уравнений алгебра 8 класс решение уравнений периметр прямоугольника площадь прямоугольника корни уравнения значение выражения математические задачи Новый

Ответить

Born

2024-12-26 09:40:23

Давайте разберем каждую задачу по порядку.

Задача 1: Найти периметр прямоугольника, если одна из сторон на 4 см больше другой, а площадь равна 60 см².

  1. Обозначим короткую сторону прямоугольника как x см. Тогда длинная сторона будет x + 4 см.
  2. Площадь прямоугольника можно выразить как произведение его сторон: x * (x + 4) = 60.
  3. Раскроем скобки: x² + 4x = 60.
  4. Переносим 60 в левую часть уравнения: x² + 4x - 60 = 0.
  5. Теперь решим это квадратное уравнение с помощью дискриминанта: D = b² - 4ac, где a = 1, b = 4, c = -60.
  6. Вычисляем D: D = 4² - 4 * 1 * (-60) = 16 + 240 = 256.
  7. Так как D > 0, у уравнения два различных корня: x1 = (-b + √D) / 2a и x2 = (-b - √D) / 2a.
  8. Находим корни: x1 = (-4 + 16) / 2 = 6 см и x2 = (-4 - 16) / 2 = -10 см (отрицательное значение не подходит для длины стороны).
  9. Таким образом, короткая сторона равна 6 см, а длинная 10 см.
  10. Периметр P прямоугольника вычисляется по формуле: P = 2 * (длина + ширина) = 2 * (6 + 10) = 32 см.

Задача 2: Найти q и второй корень уравнения x² - 2x + q = 0, если один из корней равен 3.

  1. Используем известный корень уравнения: x1 = 3.
  2. По свойству корней квадратного уравнения, сумма корней x1 + x2 = -b/a. В нашем случае b = -2 и a = 1, поэтому: 3 + x2 = 2.
  3. Решим уравнение: x2 = 2 - 3 = -1.
  4. Теперь найдем q. По свойству произведения корней x1 * x2 = c/a. В нашем случае c = q и a = 1, поэтому: 3 * (-1) = q.
  5. Таким образом, q = -3.

Задача 3: Найти значение выражения 1/x1 + 1/x2, не находя сами корни уравнения x² + 2x - 7 = 0.

  1. Используем формулу для суммы обратных корней: 1/x1 + 1/x2 = (x1 + x2) / (x1 * x2).
  2. Сумма корней x1 + x2 = -b/a = -2/1 = -2.
  3. Произведение корней x1 * x2 = c/a = -7/1 = -7.
  4. Теперь подставим значения в формулу: 1/x1 + 1/x2 = (-2) / (-7) = 2/7.

Таким образом, мы получили ответы на все три задачи.


deshaun.glover ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 25 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее