gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 8 класс
  5. СРОЧНО ДАЮ 65 БАЛЛОВ! Как решить следующие уравнения? y² + 30/(y - 6) - (6 - 12y)/(6 - y) (5x² + 4x)/(4x² - 1) - (x² - 1)/(4x² - 1)
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Найдите корень уравнения: 1/(х+6)=2
  • Как решить уравнение 5/x - 7 - 2/x - 3x/x^2 - 49 + 21/49 - x^2?
  • Как решить уравнение (x+3):(x-2)=5:3? Пожалуйста, напишите решение.
  • Как решить уравнение 8/x - 3/x - 5 = 0?
  • Как решить уравнение: 2х-3 5х-3 ____ + ____ =3 3 6
vgreen

2025-01-19 06:46:19

СРОЧНО ДАЮ 65 БАЛЛОВ!

Как решить следующие уравнения?

  1. y² + 30/(y - 6) - (6 - 12y)/(6 - y)
  2. (5x² + 4x)/(4x² - 1) - (x² - 1)/(4x² - 1)

Алгебра 8 класс Рациональные уравнения алгебра 8 класс решение уравнений математические задачи уравнения с переменными алгебраические выражения Новый

Ответить

Born

2025-01-19 06:46:38

Давайте решим оба уравнения по очереди. Начнем с первого уравнения:

Уравнение 1: y² + 30/(y - 6) - (6 - 12y)/(6 - y)

  1. Первое, что мы заметим, это то, что (6 - 12y)/(6 - y) можно упростить. Заметим, что 6 - y = -(y - 6). Таким образом:
    • (6 - 12y)/(6 - y) = (6 - 12y)/(-(y - 6)) = -(6 - 12y)/(y - 6).
  2. Теперь уравнение становится:
    • y² + 30/(y - 6) + (6 - 12y)/(y - 6) = 0.
  3. Объединим дроби с общим знаменателем (y - 6):
    • y² + (30 + 6 - 12y)/(y - 6) = 0.
  4. Упростим числитель:
    • 30 + 6 - 12y = 36 - 12y.
  5. Теперь уравнение выглядит так:
    • y² + (36 - 12y)/(y - 6) = 0.
  6. Умножим обе стороны на (y - 6), чтобы избавиться от дроби (не забываем, что y ≠ 6):
    • y²(y - 6) + 36 - 12y = 0.
  7. Раскроем скобки:
    • y³ - 6y² + 36 - 12y = 0.
  8. Соберем все в одно уравнение:
    • y³ - 6y² - 12y + 36 = 0.
  9. Теперь можно использовать метод подбора или деление многочленов для нахождения корней. Пробуем y = 2:
    • 2³ - 6(2)² - 12(2) + 36 = 8 - 24 - 24 + 36 = -4 (не корень).
    • Теперь пробуем y = 3:
    • 3³ - 6(3)² - 12(3) + 36 = 27 - 54 - 36 + 36 = -27 (не корень).
    • Теперь пробуем y = 4:
    • 4³ - 6(4)² - 12(4) + 36 = 64 - 96 - 48 + 36 = -44 (не корень).
    • Теперь пробуем y = 6:
    • 6³ - 6(6)² - 12(6) + 36 = 216 - 216 - 72 + 36 = -36 (не корень).
    • Пробуем y = 1:
    • 1³ - 6(1)² - 12(1) + 36 = 1 - 6 - 12 + 36 = 19 (не корень).
    • Пробуем y = -3:
    • (-3)³ - 6(-3)² - 12(-3) + 36 = -27 - 54 + 36 + 36 = -9 (не корень).
    • Пробуем y = -2:
    • (-2)³ - 6(-2)² - 12(-2) + 36 = -8 - 24 + 24 + 36 = 28 (не корень).
    • Пробуем y = -1:
    • (-1)³ - 6(-1)² - 12(-1) + 36 = -1 - 6 + 12 + 36 = 41 (не корень).
    • Пробуем y = 0:
    • (0)³ - 6(0)² - 12(0) + 36 = 36 (не корень).
  10. Можно использовать другие методы, такие как графический или численный, для нахождения корней.

Уравнение 2: (5x² + 4x)/(4x² - 1) - (x² - 1)/(4x² - 1)

  1. Поскольку у нас общий знаменатель, можем сразу объединить дроби:
    • ((5x² + 4x) - (x² - 1))/(4x² - 1) = 0.
  2. Упростим числитель:
    • 5x² + 4x - x² + 1 = 4x² + 4x + 1.
  3. Теперь у нас уравнение:
    • (4x² + 4x + 1)/(4x² - 1) = 0.
  4. Для дроби равной нулю числитель должен быть равен нулю:
    • 4x² + 4x + 1 = 0.
  5. Решим это квадратное уравнение с помощью дискриминанта:
    • D = b² - 4ac = 4² - 4*4*1 = 16 - 16 = 0.
  6. Поскольку дискриминант равен нулю, у нас есть один корень:
    • x = -b/(2a) = -4/(2*4) = -4/8 = -1/2.
  7. Проверим, не является ли этот корень запрещенным (знаменатель не должен равняться нулю):
    • 4(-1/2)² - 1 = 4*(1/4) - 1 = 1 - 1 = 0 (знаменатель равен нулю, корень недопустим).

Таким образом, у этого уравнения нет допустимых корней.

Если у вас есть дополнительные вопросы или нужны пояснения, не стесняйтесь спрашивать!


vgreen ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 21 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов