gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 9 класс
  5. Как можно найти корни уравнения 4x²+6x+9=0, применяя дискриминант?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Помогите решить уравнение 2x^2 + 7x - 9 = 0, а то с ответом не сходится.
  • При каком значении a уравнение 2x^2 - 8x + a = 0 имеет единственный корень?
  • Как решить уравнение 4x² = x² с объяснением?
  • При каких значениях а у уравнения:х2+(а+2)х+4=0нет корней?
  • Как решить уравнение x^2 - 4x - 5 = 0?
aniyah.monahan

2025-02-12 14:58:28

Как можно найти корни уравнения 4x²+6x+9=0, применяя дискриминант?

Алгебра 9 класс Уравнения второй степени алгебра 9 класс корни уравнения дискриминант квадратное уравнение решение уравнения


Born

2025-02-12 14:58:35

Чтобы найти корни квадратного уравнения 4x² + 6x + 9 = 0 с помощью дискриминанта, следуем следующим шагам:

Шаг 1: Определение коэффициентов

Сначала мы должны определить коэффициенты a, b и c в нашем уравнении:

  • a = 4
  • b = 6
  • c = 9
Шаг 2: Вычисление дискриминанта

Дискриминант D вычисляется по формуле:

D = b² - 4ac

Подставим наши значения:

  • D = 6² - 4 * 4 * 9
  • D = 36 - 144
  • D = -108
Шаг 3: Анализ дискриминанта

Теперь мы должны проанализировать значение дискриминанта:

  • Если D > 0, то у уравнения два различных корня.
  • Если D = 0, то у уравнения один корень (двойной).
  • Если D < 0, то у уравнения нет действительных корней.

В нашем случае D = -108, что меньше 0. Это означает, что у уравнения 4x² + 6x + 9 = 0 нет действительных корней.

Вывод:

Таким образом, мы пришли к выводу, что у данного уравнения нет действительных корней, так как дискриминант отрицательный.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов