gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 9 класс
  5. Помогите, пожалуйста, решить следующие уравнения по алгебре и объясните каждое действие: (x в квадрате + x) в квадрате - 5(x в квадрате + x) + 6 = 0; x в пятой - x в четвертой - 3x в третьей - 3x в квадрате - 4x - 4 = 0.
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как решить уравнение (X^2 + 2x - 15) / (x - 1) = 0?
  • Помогите решить уравнение: y^6 - 4y^4 = y^2 - 4
  • Помогите, пожалуйста, решить следующие уравнения: (2x-3)(4x^2+6x+9)-8x^3=2,7x (5-2x)(4x^2+10x+25)=2,5x-8x^3
  • Как решить уравнение (2X + 3)(4x - 3) - 8x² = 2x - 17?
  • Задача 209. Найдите корни уравнения: a) (x+2)=1,44; б) 4(5-0,25x)² = 9; в) (x+1)=2(x-1); г) (3x+2)=12x + 40; д) (x-1)(x+1)=2(x-2)(x+2); е) 48-3(x²-5)² = 0. ПЛИЗ ПОМОГИТЕ
eleonore.runte

2025-01-20 01:36:14

Помогите, пожалуйста, решить следующие уравнения по алгебре и объясните каждое действие:

  1. (x в квадрате + x) в квадрате - 5(x в квадрате + x) + 6 = 0;
  2. x в пятой - x в четвертой - 3x в третьей - 3x в квадрате - 4x - 4 = 0.

Алгебра9 классУравнения и неравенстварешение уравнений по алгебреалгебра 9 классуравнения второй степениуравнения пятой степениобъяснение алгебры


Born

2025-01-20 01:36:32

Давайте решим каждое из данных уравнений по очереди.

Первое уравнение: (x в квадрате + x) в квадрате - 5(x в квадрате + x) + 6 = 0.

1. Обозначим y = x в квадрате + x. Тогда уравнение можно переписать как:

  • y в квадрате - 5y + 6 = 0.

2. Теперь решим это квадратное уравнение. Для этого найдем дискриминант D:

  • D = b в квадрате - 4ac = (-5) в квадрате - 4 * 1 * 6 = 25 - 24 = 1.

3. Теперь найдем корни уравнения с помощью формулы:

  • y1 = (5 + √D) / 2 = (5 + 1) / 2 = 6 / 2 = 3,
  • y2 = (5 - √D) / 2 = (5 - 1) / 2 = 4 / 2 = 2.

4. Теперь вернемся к нашему обозначению y. У нас есть два значения:

  • y1 = 3: x в квадрате + x = 3.
  • y2 = 2: x в квадрате + x = 2.

5. Теперь решим каждое из этих уравнений:

  • Для y1 = 3: x в квадрате + x - 3 = 0.
  • Находим дискриминант: D = 1 - 4*(-3) = 1 + 12 = 13.
  • Корни: x1 = (-1 + √13) / 2 и x2 = (-1 - √13) / 2.
  • Для y2 = 2: x в квадрате + x - 2 = 0.
  • Находим дискриминант: D = 1 - 4*(-2) = 1 + 8 = 9.
  • Корни: x3 = (-1 + 3) / 2 = 1 и x4 = (-1 - 3) / 2 = -2.

Итак, окончательные решения первого уравнения:

  • x1 = (-1 + √13) / 2,
  • x2 = (-1 - √13) / 2,
  • x3 = 1,
  • x4 = -2.

Второе уравнение: x в пятой - x в четвертой - 3x в третьей - 3x в квадрате - 4x - 4 = 0.

1. Посмотрим на это уравнение. Попробуем найти корни методом подбора. Проверим, например, x = -1:

  • x = -1: (-1) в пятой - (-1) в четвертой - 3*(-1) в третьей - 3*(-1) в квадрате - 4*(-1) - 4 = -1 - 1 + 3 - 3 + 4 - 4 = -2 (не корень).

2. Проверим x = 2:

  • x = 2: 2 в пятой - 2 в четвертой - 3*2 в третьей - 3*2 в квадрате - 4*2 - 4 = 32 - 16 - 24 - 12 - 8 - 4 = -32 (не корень).

3. Проверим x = -2:

  • x = -2: (-2) в пятой - (-2) в четвертой - 3*(-2) в третьей - 3*(-2) в квадрате - 4*(-2) - 4 = -32 - 16 + 24 - 12 + 8 - 4 = -32 (не корень).

4. Проверим x = 1:

  • x = 1: 1 - 1 - 3 - 3 - 4 - 4 = -14 (не корень).

5. Проверим x = -1:

  • x = -1: (-1) в пятой - (-1) в четвертой - 3*(-1) в третьей - 3*(-1) в квадрате - 4*(-1) - 4 = -1 - 1 + 3 - 3 + 4 - 4 = -2 (не корень).

6. Если не удается найти корни методом подбора, можно использовать деление многочленов или метод Ньютона, но это уже более сложные методы. Для этого уравнения можно использовать численные методы или графические методы для нахождения корней. Однако, в рамках школьной программы, мы можем использовать график функции или специальное программное обеспечение для нахождения корней.

Таким образом, для второго уравнения мы можем использовать более сложные методы, чтобы найти корни, если не удается найти их простым методом подбора.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее