gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 9 класс
  5. Вопрос: 28 учеников встали в круг и случайным образом получили номера от 1 до 28. Каждый ученик ответил «Да» или «Нет» на вопрос: «Делится ли твой номер на номер соседа справа?». Верных ответов оказалось больше, чем неверных. Какое максимальное количес...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Сколько трехзначных чисел можно составить, используя цифры 2, 4 и 9, если в записи числа они не повторяются?
  • Сколькими способами можно рассадить трех учащихся на 6 стульях? Отдаю 17 баллов, помогите пожалуйста.
  • Петя хочет разместить 149 монет на доске размером 2×150, при этом не должно быть двух монет в соседних клетках, и в каждой клетке может находиться не более одной монеты. Сколько различных способов существует для размещения монет?
  • В классе есть 9 мальчиков и 12 девочек. Сколько существует способов выбрать 6 мальчиков и 6 девочек для команды на соревнования?
  • Сколько частей образуют n прямых, которые не пересекаются в одной точке, в плоскости? Например, одна прямая делит плоскость на две части, а две прямые — на четыре. А сколько частей получится, если будет пятнадцать прямых?
ywitting

2024-12-31 14:20:55

Вопрос: 28 учеников встали в круг и случайным образом получили номера от 1 до 28. Каждый ученик ответил «Да» или «Нет» на вопрос: «Делится ли твой номер на номер соседа справа?». Верных ответов оказалось больше, чем неверных. Какое максимальное количество учеников могло ответить «Да»?

Актуально до 12.00 МСК, 06.08.24.

Нужно решение- рассуждение.

Не писать решение в LaTeX.

Алгебра 9 класс Комбинаторика алгебра 9 класс делимость чисел задача на логику кружок учеников ответы Да Нет максимальное количество ответов соседи в круге математическая логика Новый

Ответить

Born

2024-12-31 14:21:17

Для решения данной задачи нам нужно понять, как распределяются номера учеников и какие из них могут делиться на номера соседей. Рассмотрим, что у нас есть 28 учеников, и каждый из них имеет номер от 1 до 28. Они стоят в круге, и каждый ученик отвечает на вопрос о делимости своего номера на номер соседа справа.

Шаг 1: Анализ делимости

  • Когда ученик с номером n отвечает «Да», это означает, что номер n делится на номер соседа справа, то есть на номер (n + 1) (при этом, если n = 28, то сосед справа - это номер 1).
  • Чтобы ответ «Да» был верным, n должно быть кратно (n + 1), что возможно только в случае, если n = 1, так как 1 делится на любое число. Все остальные номера не могут делиться на следующий номер, так как n всегда больше (n + 1).

Шаг 2: Определение условий

  • Теперь мы можем определить, что единственный случай, когда ученик отвечает «Да», это если его номер 1, и он может ответить «Да» на вопрос о делимости на номер 2.
  • Таким образом, любой другой ученик, у которого номер больше 1, будет отвечать «Нет» на вопрос о делимости.

Шаг 3: Подсчет верных и неверных ответов

  • Если 1 ученик отвечает «Да», а остальные 27 отвечают «Нет», то количество верных ответов (1) будет меньше количества неверных ответов (27).
  • По условию задачи, верных ответов должно быть больше, чем неверных, значит, нам нужно увеличить количество ответов «Да».

Шаг 4: Поиск максимального количества ответов «Да»

  • Чтобы максимизировать количество ответов «Да», можно рассмотреть ситуации, когда номера учеников имеют общие делители.
  • Например, если мы возьмем всех четных учеников (2, 4, 6, ..., 28), то каждый из них будет делиться на номер соседа справа, который тоже четный. Таким образом, все четные номера ответят «Да».
  • В таком случае у нас будет 14 учеников (четные номера от 2 до 28), которые могут ответить «Да», и 14 учеников (нечетные номера от 1 до 27), которые ответят «Нет».

Заключение

Таким образом, максимальное количество учеников, которые могут ответить «Да», равно 14, так как в этом случае количество верных ответов (14) будет равно количеству неверных ответов (14), и это не удовлетворяет условию задачи. Но если мы рассмотрим вариант, где 15 учеников ответят «Да», а 13 - «Нет», то это также не возможно.

В итоге, максимальное количество учеников, которые могут ответить «Да», равно 14, если мы будем учитывать, что четные номера могут делиться на соседей справа.


ywitting ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 12 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее