gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Док-ать что любое ур-е 1ой степени относительно декартовых прямоугольных координат в пространстве определяет плоскостьюПонятие нормального вектора плоскости. Вывод ур-я плоскости проходящей через 3 точки и ур-е в отрезках.
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Уравнение плоскости, проходящей через точки A(-2,2,8), B(4,0,6) и C(2,0,6), имеет вид … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
  • Определите уравнение плоскости, зная, что точка А(1,-1,3) служит основанием перпендикуляра, проведенного из начала координат к этой плоскости x-y+3z-11=0-x+y+3z-11=0x-y-3z+11=0x-y+11z-3=0y' = 2
  • Уравнение плоскости, проходящей через точки A(-2,2,8), B(4,5,6) и C(2,4,6), имеет вид … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
  • Составьте уравнение плоскости, проходящей через параллельные прямые (x − 2) / 3 = (y + 1) / 2 = (z − 3) / −2 и (x − 1) / 3 = (y − 2) / 2 = (z + 3) / −2 6x – 20y – 11z + 1 = 06x + 20y – 11z + 1 = 06x – 20y – 11z = 0x – 20y – 10z + 1 = 0
  • Если уравнение плоскости задано точкой А(-2, 2, 8) и нормалью n(1, 2, 3), то коэффициент при переменной z в данном уравнении равен ...
fkoepp

2025-05-21 18:05:22

Док-ать что любое ур-е 1ой степени относительно декартовых прямоугольных координат в пространстве определяет плоскостьюПонятие нормального вектора плоскости. Вывод ур-я плоскости проходящей через 3 точки и ур-е в отрезках.

Другие предметы Университет Уравнения плоскости в пространстве линейная алгебра аналитическая геометрия уравнение плоскости нормальный вектор декартовы координаты плоскость в пространстве три точки уравнение прямой геометрия в университете Новый

Ответить

Born

2025-05-21 18:05:59

Чтобы доказать, что любое уравнение 1-й степени относительно декартовых прямоугольных координат в пространстве определяет плоскость, начнем с общего вида такого уравнения:

Ax + By + Cz + D = 0,

где A, B, C и D - некоторые константы, а x, y и z - координаты точки в пространстве.

Шаг 1: Понимание уравнения

Это уравнение представляет собой линейную комбинацию координат x, y и z. Если мы изменим значения x, y и z, то уравнение будет принимать различные значения. Плоскость в пространстве - это множество точек, удовлетворяющих этому уравнению.

Шаг 2: Нормальный вектор плоскости

Нормальный вектор плоскости - это вектор, перпендикулярный данной плоскости. В нашем случае нормальный вектор можно представить как:

  • n = (A, B, C).

Этот вектор указывает направление, перпендикулярное плоскости, заданной уравнением Ax + By + Cz + D = 0.

Шаг 3: Вывод уравнения плоскости, проходящей через 3 точки

Допустим, у нас есть три точки A(x1, y1, z1), B(x2, y2, z2) и C(x3, y3, z3). Чтобы найти уравнение плоскости, проходящей через эти точки, мы можем использовать векторный подход:

  1. Сначала найдем два вектора, лежащих в плоскости:
    • AB = B - A = (x2 - x1, y2 - y1, z2 - z1),
    • AC = C - A = (x3 - x1, y3 - y1, z3 - z1).
  2. Теперь найдем векторное произведение этих двух векторов для получения нормального вектора:
    • n = AB × AC.
  3. Вычисляя это произведение, мы получим координаты нормального вектора (A, B, C).
  4. Теперь, зная нормальный вектор и одну из точек (например, A), мы можем записать уравнение плоскости в виде:
    • A(x - x1) + B(y - y1) + C(z - z1) = 0.
  5. Раскрыв скобки, мы получим уравнение плоскости в стандартной форме Ax + By + Cz + D = 0.

Шаг 4: Уравнение в отрезках

Если у нас есть отрезок, соединяющий две точки A(x1, y1, z1) и B(x2, y2, z2), то уравнение, определяющее этот отрезок, можно записать в параметрической форме:

  • x = x1 + t(x2 - x1),
  • y = y1 + t(y2 - y1),
  • z = z1 + t(z2 - z1),

где t - параметр, принимающий значения от 0 до 1. Это уравнение определяет все точки, находящиеся на отрезке AB.

Таким образом, мы показали, что уравнение 1-й степени определяет плоскость, объяснили понятие нормального вектора и вывели уравнение плоскости, проходящей через три точки, а также уравнение отрезка.


fkoepp ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 33 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов