… – это принятая в организации долгосрочная концепция управления хозяйственной деятельностью, направленная на укрепление текущей или достижение новой рыночной позиции, обеспечивающей удовлетворение клиентов и реализацию представлений других заинтересованных групп об экономической успешности организации
Другие предметы Университет Стратегический менеджмент теория менеджмента управление организация рыночная позиция удовлетворение клиентов экономическая успешность долгосрочная концепция заинтересованные группы Новый
В данном определении речь идет о стратегии. Стратегия в менеджменте представляет собой долгосрочный план действий, который организация разрабатывает для достижения своих целей и задач на рынке.
Давайте рассмотрим основные шаги, которые помогут понять, как формируется стратегия в организации:
Таким образом, стратегия - это не просто набор действий, а комплексный подход к управлению, который помогает организации адаптироваться к изменениям на рынке и удовлетворять потребности клиентов, а также интересы других заинтересованных сторон.