gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Геометрия
  4. 8 класс
  5. Через середину диагонали KM прямоугольника KLMN, перпендикулярно этой диагонали проведена прямая, которая пересекает стороны KL и MN в точках A и B соответственно. Известно, что AB=BM=6 см. Как найти большую сторону прямоугольника?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Задача: Диагональ прямоугольника равна 26 см, а его периметр составляет 68 см. Каковы длины сторон этого прямоугольника?
  • Стороны прямоугольника находятся в соотношении 3 : 4, а длина его диагонали составляет 50 см. Как можно вычислить периметр и площадь этого прямоугольника?
  • Какова длина сторон прямоугольника, если одна сторона на 6 см больше другой, а периметр равен 52 см?
  • 2. ABCD - прямоугольник, BD=24см, AB=14см. Найдите периметр треугольника COV, где O - точка пересечения диагоналей.
  • Как определить стороны прямоугольника, если их отношение 2:3, а площадь составляет 294 см²? Помогите, пожалуйста!
kuhn.yessenia

2024-10-20 16:48:00

Через середину диагонали KM прямоугольника KLMN, перпендикулярно этой диагонали проведена прямая, которая пересекает стороны KL и MN в точках A и B соответственно. Известно, что AB=BM=6 см. Как найти большую сторону прямоугольника?

Геометрия 8 класс Прямоугольники и их свойства геометрия 8 класс прямоугольник диагональ перпендикуляр стороны AB BM 6 см большая сторона решение задачи свойства прямоугольника координаты длина стороны геометрические задачи математические задачи Новый

Ответить

Born

2024-10-20 16:48:00

Для решения данной задачи начнем с того, что нам известны некоторые параметры прямоугольника KLMN и его диагонали KM. Давайте разберем шаги, которые помогут нам найти большую сторону прямоугольника.

  1. Определим свойства прямоугольника:
    • В прямоугольнике KLMN стороны KL и MN являются параллельными и равными по длине.
    • Стороны KM и LN также являются параллельными и равными по длине.
    • Диагонали прямоугольника равны и пересекаются в середине.
  2. Найдем координаты точек:
    • Пусть K(0, 0), L(a, 0), M(a, b), N(0, b), где a - длина, b - ширина прямоугольника.
    • Тогда диагональ KM можно записать как отрезок между точками K и M.
  3. Середина диагонали:
    • Середина KM будет находиться в точке S((0 + a)/2, (0 + b)/2) = (a/2, b/2).
  4. Условия задачи:
    • Прямая, проведенная через S перпендикулярно диагонали KM, будет иметь наклон, равный -a/b.
    • Так как AB = BM = 6 см, можно установить, что отрезок AB равен 6 см.
  5. Используем свойства прямоугольника:
    • Согласно свойству прямоугольника, отрезки AB и BM будут равны по длине.
    • Таким образом, отрезок AB, который равен 6 см, будет равен половине длины стороны KL или MN.
  6. Находим длину стороны:
    • Так как AB = 6 см, это означает, что KL = 2 * AB = 2 * 6 = 12 см.
    • Теперь у нас есть длина меньшей стороны прямоугольника.
  7. Определяем большую сторону:
    • Поскольку мы знаем, что в прямоугольнике стороны равны, то для нахождения большей стороны мы можем использовать теорему Пифагора:
    • KM = sqrt(a^2 + b^2), где a - большая сторона, b - меньшая сторона (12 см).
  8. Сделаем вывод:
    • Поскольку в условии задачи не указаны дополнительные данные о длине большей стороны, мы можем предположить, что она равна 12 см или больше, в зависимости от отношения сторон.
    • Для окончательного ответа нам нужна дополнительная информация о длине большей стороны, чтобы определить ее значение.

Таким образом, мы нашли, что меньшая сторона прямоугольника равна 12 см, а для нахождения большей стороны нам нужна дополнительная информация.


kuhn.yessenia ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 48 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее