В классе 30 учеников. Учитель математики пообещал, что если никто не решит уравнение x² + 666x + 13 = 0, он вызовет демона, который съест всех, кто не сделал домашку. Какова вероятность выжить у двоечника, если демон уже съел корни уравнения, а дискриминант оказался его десертом?
Математика 11 класс Вероятность и статистика вероятность выжить уравнение дискриминант математика 11 класс ученики домашка корни уравнения демоны
Давайте разберемся с этой задачей шаг за шагом.
Во-первых, нам нужно решить уравнение x² + 666x + 13 = 0. Для этого мы используем формулу дискриминанта:
D = b² - 4ac,
где a = 1, b = 666, c = 13.
Теперь мы знаем, что дискриминант D равен 443504. Так как D больше нуля, у нашего уравнения есть два различных корня.
Корни уравнения можно найти по формуле:
x = (-b ± √D) / (2a).
Подставим значения:
Теперь о демоне. Если демон съел корни уравнения, это значит, что он уже не может их использовать для своей еды, и, следовательно, не будет вызывать угрозу для учеников, которые не решили уравнение.
В классе 30 учеников, и если демон уже съел корни, то вероятность выжить у двоечника, который не решил уравнение, равна 1, то есть 100%. Это потому, что демон не сможет съесть тех, кто не выполнил домашнее задание, если он уже "поел" корни.
Таким образом, вероятность выжить у двоечника составляет:
Вероятность выжить = 100%.