gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 4 класс
  5. Как решить задачу, в которой ученица купила тетради в клетку и линейку по одинаковой цене, всего 10 штук, заплатив 150 тенге за тетради в клетку и 100 тенге за тетради в линейку? Сколько тетрадей в клетку и линейку она купила отдельно? Какой один возмо...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Сколько километров прошли туристы в первый и второй день, если в первый день они прошли на 3/7 больше, чем во второй день, и весь путь они прошли за 2 дня?
  • В трёх школах 1945 учеников. В первой и второй вместе 1225 учеников, а во второй и третьей 1300 учеников. Сколько учеников в каждой школе?
  • Вопрос: Ученик купил тетрадей в клетку в 3 раза больше, чем тетрадей в линейку, и при этом их было на 18 больше, чем тетрадей в линейку. Сколько всего тетрадей купил ученик?
  • Какова масса одного чемодана, если масса двух одинаковых чемоданов равна массе двух одинаковых рюкзаков и сумки? Известно, что масса рюкзака составляет 8 кг, а масса сумки - 4 кг.
  • В банках сидят жуки и пауки. Их общее число ног - 54, причем у каждого паука по 8 ног, а у каждого жука по 6. Сколько жуков и сколько пауков может быть в банках? Найди все возможные решения.
ehirthe

2024-12-15 12:22:20

Как решить задачу, в которой ученица купила тетради в клетку и линейку по одинаковой цене, всего 10 штук, заплатив 150 тенге за тетради в клетку и 100 тенге за тетради в линейку? Сколько тетрадей в клетку и линейку она купила отдельно? Какой один возможный вариант купюр она могла внести в кассу? Объясни, почему ты так считаешь.

Математика 4 класс Системы уравнений решение задачи тетради в клетку тетради в линейку цена тетрадей количество тетрадей математическая задача стоимость покупки система уравнений школьная математика объяснение решения Новый

Ответить

harris.augusta

2024-12-20 19:30:33

Для решения данной задачи необходимо определить, сколько тетрадей в клетку и линейку купила ученица, а также выяснить, какой вариант купюр она могла внести в кассу.

Шаг 1: Определение переменных

  • Обозначим количество тетрадей в клетку как x.
  • Обозначим количество тетрадей в линейку как y.

Шаг 2: Составление уравнений

  • Из условия задачи известно, что всего куплено 10 тетрадей: x + y = 10.
  • Также известно, что ученица заплатила 150 тенге за тетради в клетку и 100 тенге за тетради в линейку. Если цена одной тетради в клетку равна P, а цена одной тетради в линейку также равна P, то: 150 = x * P и 100 = y * P.

Шаг 3: Выражение y через x

Из первого уравнения можно выразить y через x: y = 10 - x.

Шаг 4: Подставление во второе уравнение

Подставим y во второе уравнение:

  • 150 = x * P
  • 100 = (10 - x) * P

Теперь у нас есть два уравнения:

  • 150 = x * P
  • 100 = (10 - x) * P

Шаг 5: Решение системы уравнений

Из первого уравнения выразим P:

P = 150 / x.

Подставим P во второе уравнение:

100 = (10 - x) * (150 / x).

Упростим уравнение:

100x = 1500 - 150x.

250x = 1500.

x = 1500 / 250.

x = 6.

Теперь подставим x обратно в уравнение для y:

y = 10 - 6 = 4.

Ответ: Ученица купила 6 тетрадей в клетку и 4 тетради в линейку.

Шаг 6: Определение возможного варианта купюр

Теперь определим, какой один возможный вариант купюр ученица могла внести в кассу. Ученица заплатила 150 + 100 = 250 тенге.

Возможный вариант купюр:

  • 1 купюра в 200 тенге и 1 купюра в 50 тенге.

Объяснение: Я считаю, что данный вариант возможен, так как сумма 250 тенге может быть составлена из 200 и 50 тенге. Другие варианты, например, 5 купюр по 50 тенге, также возможны, но в задании был указан один вариант. Поэтому 200 + 50 является подходящим и простым решением.


ehirthe ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 10 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов