gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 7 класс
  5. Какое количество дней продолжался поход, если известно следующее: Петя отметил, что 11 дней в походе шёл дождь; Оля заметила, что не было ни одного дня, когда дождь шёл и до, и после обеда; Костя указал, что утром дождя не было 16 раз, а в...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • У нас есть 25 одинаковых на вид монет, среди которых 22 настоящие и 3 фальшивые (фальшивая монета легче настоящей). Все фальшивые монеты имеют одинаковый вес, как и все настоящие монеты. Можем ли мы, используя весы, которые взвешивают две пластинки, вы...
  • Можно ли за два взвешивания на чашечных весах без гирь определить хотя бы одну фальшивую монету, если у нас есть четыре настоящих и три фальшивых монеты, которые выглядят одинаково, причем все настоящие весят одинаково, а все фальшивые легче настоящих?
  • Как можно выявить фальшивую монету среди 9 монет, используя рычажные весы, если известно, что фальшивая монета отличается по весу от нормальных, и сделать это за три взвешивания?
  • Какое шестизначное число написал на доске Мистер Фокс, если после того, как Мистер Форд стер каждую цифру, чей сосед справа — нечётная цифра, осталось число 9216, а после того, как он стер каждую цифру, чей сосед справа — чётная цифра, осталось число 3...
  • Как за три взвешивания на чашечных весах без гирь определить, какая из 9 одинаковых по виду монет отличается по весу от остальных и легче или тяжелее она?
rmorissette

2025-03-20 10:31:19

Какое количество дней продолжался поход, если известно следующее:

  • Петя отметил, что 11 дней в походе шёл дождь;
  • Оля заметила, что не было ни одного дня, когда дождь шёл и до, и после обеда;
  • Костя указал, что утром дождя не было 16 раз, а вечером дождя не было 11 раз.

Математика 7 класс Комбинаторика и логические задачи поход количество дней дождь математика 7 класс задача на логику аналитические навыки Новый

Ответить

Born

2025-03-20 10:31:32

Чтобы найти общее количество дней, в течение которых продолжался поход, давайте проанализируем информацию, которую нам предоставили Петя, Оля и Костя.

  • Петя: Дождь шёл 11 дней.
  • Оля: Дождя не было ни одного дня, когда он шёл и до, и после обеда. Это значит, что если дождь шёл в какой-то день, то он мог идти только утром или только вечером.
  • Костя: Утром дождя не было 16 раз, а вечером дождя не было 11 раз.

Теперь давайте сделаем некоторые выводы:

  1. Если дождь шёл 11 дней, то это значит, что в оставшиеся дни дождя не было.
  2. Поскольку дождь не шёл одновременно утром и вечером, это означает, что в каждый из 11 дождливых дней дождь мог идти только в одно время: либо утром, либо вечером.
  3. Костя говорит, что утром дождя не было 16 раз. Это значит, что в 16 днях дождь не шёл утром. Следовательно, в оставшиеся дни (общее количество дней минус 16) дождь шёл утром.
  4. Также Костя говорит, что вечером дождя не было 11 раз. Это значит, что в 11 днях дождь не шёл вечером. Следовательно, в оставшиеся дни (общее количество дней минус 11) дождь шёл вечером.

Теперь обозначим общее количество дней в походе как X. Тогда:

  • Количество дней, когда дождь шёл утром: X - 16
  • Количество дней, когда дождь шёл вечером: X - 11

Поскольку дождь шёл 11 дней, мы можем записать уравнение:

(X - 16) + (X - 11) = 11

Теперь решим это уравнение:

  1. Сложим уравнение: 2X - 27 = 11.
  2. Добавим 27 к обеим сторонам: 2X = 38.
  3. Разделим обе стороны на 2: X = 19.

Таким образом, общее количество дней, в течение которых продолжался поход, равно 19.


rmorissette ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 49 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее