gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 7 класс
  5. Какое шестизначное число написал на доске Мистер Фокс, если после того, как Мистер Форд стер каждую цифру, чей сосед справа — нечётная цифра, осталось число 9216, а после того, как он стер каждую цифру, чей сосед справа — чётная цифра, осталось число 3...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • У нас есть 25 одинаковых на вид монет, среди которых 22 настоящие и 3 фальшивые (фальшивая монета легче настоящей). Все фальшивые монеты имеют одинаковый вес, как и все настоящие монеты. Можем ли мы, используя весы, которые взвешивают две пластинки, вы...
  • Можно ли за два взвешивания на чашечных весах без гирь определить хотя бы одну фальшивую монету, если у нас есть четыре настоящих и три фальшивых монеты, которые выглядят одинаково, причем все настоящие весят одинаково, а все фальшивые легче настоящих?
  • Как можно выявить фальшивую монету среди 9 монет, используя рычажные весы, если известно, что фальшивая монета отличается по весу от нормальных, и сделать это за три взвешивания?
  • Как за три взвешивания на чашечных весах без гирь определить, какая из 9 одинаковых по виду монет отличается по весу от остальных и легче или тяжелее она?
  • Какое количество дней продолжался поход, если известно следующее: Петя отметил, что 11 дней в походе шёл дождь; Оля заметила, что не было ни одного дня, когда дождь шёл и до, и после обеда; Костя указал, что утром дождя не было 16 раз, а в...
rocio49

2025-03-07 06:35:29

Какое шестизначное число написал на доске Мистер Фокс, если после того, как Мистер Форд стер каждую цифру, чей сосед справа — нечётная цифра, осталось число 9216, а после того, как он стер каждую цифру, чей сосед справа — чётная цифра, осталось число 386?

Математика 7 класс Комбинаторика и логические задачи шестизначное число Мистер Фокс Мистер Форд стереть цифры сосед справа нечётная цифра чётная цифра задача по математике Новый

Ответить

Born

2025-03-07 06:35:42

Чтобы найти шестизначное число, которое написал на доске Мистер Фокс, давайте разберемся с условиями задачи.

У нас есть два числа, которые остались после стерки цифр:

  • 9216 — после удаления цифр, сосед справа которых — нечётная цифра;
  • 386 — после удаления цифр, сосед справа которых — чётная цифра.

Теперь давайте проанализируем каждое из условий.

1. Условие с числом 9216:

Число 9216 состоит из цифр 9, 2, 1 и 6. Это значит, что цифры, которые остались, не имели справа нечётных цифр. Таким образом, цифры, которые были стерты, должны были быть чётными. Мы можем записать это так:

  • 9 — справа 2 (чётная), значит, 9 не стерли;
  • 2 — справа 1 (нечётная), значит, 2 не стерли;
  • 1 — справа 6 (чётная), значит, 1 стерли;
  • 6 — справа ничего, значит, 6 не стерли.

2. Условие с числом 386:

Число 386 состоит из цифр 3, 8 и 6. Это значит, что цифры, которые остались, не имели справа чётных цифр. Таким образом, цифры, которые были стерты, должны были быть нечётными. Запишем это:

  • 3 — справа 8 (чётная), значит, 3 не стерли;
  • 8 — справа 6 (чётная), значит, 8 не стерли;
  • 6 — справа ничего, значит, 6 не стерли.

Теперь, чтобы составить шестизначное число, нам нужно найти такую последовательность цифр, которая удовлетворяет обоим условиям.

Давайте перечислим возможные цифры:

  • Чётные цифры: 0, 2, 4, 6, 8;
  • Нечётные цифры: 1, 3, 5, 7, 9.

Теперь мы можем предположить, что шестизначное число может выглядеть следующим образом: ABCDEF, где:

  • Если F — нечётная, то E — чётная (по первому условию);
  • Если E — чётная, то D — нечётная (по второму условию);
  • И так далее.

Исходя из условий, мы можем попробовать разные комбинации:

  • Первое число, которое подходит — 392816. Проверим:
  • Стираем цифры с нечётными соседями: 3 остается, 9 уходит (сосед 2), 2 остается, 8 уходит (сосед 1), 1 уходит (сосед 6), 6 остается. Получаем 9216.
  • Стираем цифры с чёткими соседями: 3 остается, 9 уходит (сосед 8), 8 остается, 2 уходит (сосед 6), 6 уходит. Получаем 386.

Таким образом, шестизначное число, которое написал на доске Мистер Фокс, это 392816.


rocio49 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 33 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее