gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 7 класс
  5. Сколько было школьников, если известно, что победитель слепил ровно в 4 раза меньше снежков, чем все участники вместе взятые, школьник, занявший третье место, слепил на 9 снежков меньше, чем все остальные, а школьник, оказавшийся на последнем месте, сл...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Купили 3 пакета кефира по 250 г каждый и несколько пакетов по 500 г. Сколько всего пакетов кефира купили, если в сумме у нас 2 кг 250 г кефира?
  • С двух яблонь собрали 67 кг яблок, причём с одной яблони собрали на 19 кг больше, чем с другой. Сколько килограммов яблок собрали с каждой яблони?
  • У Ильхама было X тетрадей. У Батыра на 8 тетрадей больше, а у Дилшода на 3 тетради меньше, чем у Ильхама. Сколько тетрадей было у Ильхама, если всего у ребят было 62 тетради?
  • В двух аквариумах 205 л. воды. В одном из них на 35 л. воды больше, чем в другом. Сколько литров воды в каждом аквариуме?
  • ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Реши задачу. В нашем районе построили два корпуса птицефабрики. Площадь большого корпуса - 60 м, а малого - 40 м. Количество мест для кур на квадратном метре одинаковое. Сколько кур может разместиться в каждом корпусе птицефабрики, есл...
ada.fisher

2025-01-09 00:50:24

Сколько было школьников, если известно, что победитель слепил ровно в 4 раза меньше снежков, чем все участники вместе взятые, школьник, занявший третье место, слепил на 9 снежков меньше, чем все остальные, а школьник, оказавшийся на последнем месте, слепил на 10 снежков меньше, чем все остальные?

Математика 7 класс Системы уравнений школьники победитель снежки третье место последний место математика 7 класс задача на логику решение задачи пропорции арифметика Новый

Ответить

Born

2025-01-09 00:50:43

Давайте обозначим количество школьников как N. Пусть S - это количество снежков, слепленных победителем, а также обозначим общее количество снежков, слепленных всеми участниками, как T.

Из условия задачи мы знаем следующее:

  • Победитель слепил ровно в 4 раза меньше снежков, чем все участники вместе, то есть S = T / 4.
  • Школьник, занявший третье место, слепил на 9 снежков меньше, чем все остальные, что можно записать как S3 = T - S3 - S - 9.
  • Школьник, оказавшийся на последнем месте, слепил на 10 снежков меньше, чем все остальные, что записывается как S_last = T - S_last - 10.

Теперь давайте выразим T. Мы знаем, что S = T / 4, следовательно, T = 4S. Подставим это в уравнения для третьего и последнего мест:

Для третьего места:

  1. Подставляем T = 4S: S3 = 4S - S3 - S - 9.
  2. Перепишем уравнение: S3 + S = 4S - S3 - 9.
  3. Соберем все S3 и S в одну часть: 2S3 + S = 4S - 9.
  4. Получим: 2S3 = 3S - 9.
  5. Таким образом, S3 = (3S - 9) / 2.

Теперь для последнего места:

  1. Подставляем T = 4S: S_last = 4S - S_last - 10.
  2. Перепишем уравнение: S_last + 10 = 4S - S_last.
  3. Соберем все S_last: 2S_last = 4S - 10.
  4. Получим: S_last = 2S - 5.

Теперь у нас есть выражения для количества снежков, слепленных третьим и последним местами:

  • S3 = (3S - 9) / 2
  • S_last = 2S - 5

Теперь мы можем выразить общее количество снежков T через количество школьников N. Если мы предположим, что каждый из N школьников слепил по S снежков, тогда:

T = N * S.

Теперь, подставив T = 4S, мы можем выразить N:

N * S = 4S.

Таким образом, N = 4.

Итак, количество школьников равно 4.


ada.fisher ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 23 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее