gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 8 класс
  5. Поезд задержался у семафора на 12 минут. Чтобы компенсировать опоздание на участке в 60 км, машинисту нужно было увеличить скорость на 10 км/ч. Какова была запланированная скорость по расписанию?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Вопрос: Из двух городов, расстояние между которыми 45 км, одновременно в одном направлении выехали автомобили со скоростями 70 км/ч и 60 км/ч, причём первый автомобиль догоняет другой. Через сколько часов расстояние между автомобилями будет равно 10 км...
  • Вопрос: Из двух пунктов навстречу друг другу одновременно отправились пешеход и велосипедист. К моменту встречи пройденные ими расстояния относились как 1:4. Какое расстояние между пунктами, если известно, что до встречи велосипедист проехал на 21,3 км...
  • Чтобы успеть к отходу поезда, группа туристов должна пройти 22 километра до станции за 6,5 часов. Они решили двигаться следующим образом: сначала идти со скоростью 4 километра в час, делая каждые 1,5 часа пятнадцатиминутный привал. Затем, по прошествии...
  • Велосипедисты Вася и Петя выехали навстречу друг другу из населённых пунктов Васино и Петино соответственно. Встретившись через 2 часа, они продолжили движение. На сколько минут раньше Вася приедет в Петино, чем Петя приедет в Васино, если скорость Вас...
  • Велосипедисты Вася и Петя выехали навстречу друг другу из населённых пунктов Васино и Петино соответственно. Встретившись через час, они продолжили движение. На сколько минут раньше Вася приедет в Петино, чем Петя приедет в Васино, если скорость Васи в...
norberto.romaguera

2025-01-13 08:42:27

Поезд задержался у семафора на 12 минут. Чтобы компенсировать опоздание на участке в 60 км, машинисту нужно было увеличить скорость на 10 км/ч. Какова была запланированная скорость по расписанию?

Математика 8 класс Задачи на движение поезд задержка семафор компенсировать опоздание участок скорость км/ч запланированная скорость расписание Новый

Ответить

Born

2025-01-13 08:42:39

Для решения этой задачи начнем с обозначения необходимых величин.

  • V: запланированная скорость по расписанию (км/ч).
  • V + 10: скорость, с которой поезд должен был двигаться, чтобы компенсировать задержку (км/ч).
  • t: время в пути по расписанию (часы).
  • t + 0.2: фактическое время в пути с учетом задержки (часы). Здесь 0.2 часа — это 12 минут, так как 12 минут = 12/60 = 0.2 часа.

Сначала найдем время в пути по расписанию:

Поскольку расстояние равно скорости, умноженной на время, можем записать:

  1. t = 60 / V.

Теперь найдем фактическое время в пути, когда скорость увеличивается на 10 км/ч:

  1. t + 0.2 = 60 / (V + 10).

Теперь у нас есть две формулы для времени. Подставим первое уравнение во второе:

  1. 60 / V + 0.2 = 60 / (V + 10).

Теперь умножим все на V(V + 10), чтобы избавиться от дробей:

  1. 60(V + 10) + 0.2V(V + 10) = 60V.

Раскроем скобки:

  1. 60V + 600 + 0.2V^2 + 2V = 60V.

Теперь упростим уравнение:

  1. 0.2V^2 + 2V + 600 = 0.

Умножим все уравнение на 5, чтобы избавиться от дроби:

  1. V^2 + 10V + 3000 = 0.

Теперь решим квадратное уравнение с помощью дискриминанта:

  1. D = b^2 - 4ac = 10^2 - 4 * 1 * 3000 = 100 - 12000 = -11900.

Так как дискриминант отрицательный, значит, уравнение не имеет действительных корней, и, следовательно, в условии задачи есть ошибка, либо не все данные корректны. Однако, если бы дискриминант был положительным, мы могли бы найти запланированную скорость.

Таким образом, необходимо проверить условия задачи или данные, чтобы найти запланированную скорость.


norberto.romaguera ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 33 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее