gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 8 класс
  5. Вбежав вверх по эскалатору, вы насчитали 30 ступенек, а затем, сбежав вниз по тому же эскалатору с той же скоростью относительно него, вы насчитали 15 ступенек. Сколько ступенек вы бы насчитали, если бы пробежали в одну сторону по неподвижному эскалато...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Вопрос: Из двух городов, расстояние между которыми 45 км, одновременно в одном направлении выехали автомобили со скоростями 70 км/ч и 60 км/ч, причём первый автомобиль догоняет другой. Через сколько часов расстояние между автомобилями будет равно 10 км...
  • Вопрос: Из двух пунктов навстречу друг другу одновременно отправились пешеход и велосипедист. К моменту встречи пройденные ими расстояния относились как 1:4. Какое расстояние между пунктами, если известно, что до встречи велосипедист проехал на 21,3 км...
  • Чтобы успеть к отходу поезда, группа туристов должна пройти 22 километра до станции за 6,5 часов. Они решили двигаться следующим образом: сначала идти со скоростью 4 километра в час, делая каждые 1,5 часа пятнадцатиминутный привал. Затем, по прошествии...
  • Велосипедисты Вася и Петя выехали навстречу друг другу из населённых пунктов Васино и Петино соответственно. Встретившись через 2 часа, они продолжили движение. На сколько минут раньше Вася приедет в Петино, чем Петя приедет в Васино, если скорость Вас...
  • Велосипедисты Вася и Петя выехали навстречу друг другу из населённых пунктов Васино и Петино соответственно. Встретившись через час, они продолжили движение. На сколько минут раньше Вася приедет в Петино, чем Петя приедет в Васино, если скорость Васи в...
qpfeffer

2025-03-29 01:23:42

Вбежав вверх по эскалатору, вы насчитали 30 ступенек, а затем, сбежав вниз по тому же эскалатору с той же скоростью относительно него, вы насчитали 15 ступенек. Сколько ступенек вы бы насчитали, если бы пробежали в одну сторону по неподвижному эскалатору?

Математика 8 класс Задачи на движение эскалатор ступеньки скорость математика 8 класс задача Движение решение задачи неподвижный эскалатор Новый

Ответить

Born

2025-03-29 01:24:00

Давайте разберем эту задачу шаг за шагом.

Обозначим:

  • n - количество ступенек на эскалаторе, когда он неподвижен;
  • v - скорость эскалатора;
  • u - скорость человека относительно эскалатора.

Когда вы бежите вверх по эскалатору, вы насчитали 30 ступенек. Это означает, что вы преодолели 30 ступенек, двигаясь с суммарной скоростью (u + v). Время, за которое вы пробежали эти 30 ступенек, можно выразить как:

t1 = 30 / (u + v)

В это время эскалатор также поднимал вас вверх, добавляя к вашему движению еще v ступенек. Таким образом, полное количество ступенек на эскалаторе (n) можно выразить как:

n = 30 + v * t1

Теперь подставим t1:

n = 30 + v * (30 / (u + v))

Теперь, когда вы сбегаете вниз по эскалатору, вы насчитали 15 ступенек. Здесь ваша скорость будет (u - v), так как эскалатор движется вниз, и вы движетесь также вниз. Время, за которое вы пробежали 15 ступенек, будет:

t2 = 15 / (u - v)

В это время эскалатор также двигался вниз, добавляя к вашему движению еще v ступенек. Таким образом, полное количество ступенек на эскалаторе (n) можно выразить как:

n = 15 - v * t2

Подставим t2:

n = 15 - v * (15 / (u - v))

Теперь у нас есть два уравнения для n:

  1. n = 30 + v * (30 / (u + v))
  2. n = 15 - v * (15 / (u - v))

Теперь мы можем приравнять оба уравнения:

30 + v (30 / (u + v)) = 15 - v (15 / (u - v))

Решив это уравнение, мы получим значения v и u, а затем сможем найти n.

Однако, заметим, что для решения задачи нам не обязательно находить v и u. Мы можем использовать пропорции. Если вы пробежали вверх 30 ступенек, а вниз 15, это значит, что:

u + v = 2 * (u - v)

Это уравнение говорит о том, что скорость человека относительно эскалатора в одну сторону в два раза больше, чем в другую. Таким образом, если бы вы пробежали по неподвижному эскалатору, вы бы пробежали:

n = 30 + 15 = 45 ступенек.

Таким образом, если бы вы пробежали в одну сторону по неподвижному эскалатору, вы бы насчитали 45 ступенек.


qpfeffer ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 23 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов