gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Математика
  4. 9 класс
  5. При каких значениях переменной имеет смысл выражение (x – 1) / (2x² – 5x + 2)?
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какое значение имеет выражение a^2 - b^2 / 26ab * 13b / a * b, если a = 0,8, а b = -2,8?
  • Какое значение имеет выражение x + 0,2/x^2 + 5x + x - 3/5x + 25 при х = 0,2?
  • Каковы допустимые значения выражения: a/a+3 -8?
  • Как упростить выражение 45(Х + 3)/(Х + 3/2)?
  • Как упростить выражение 45(Х + 3)/(Х + 3/2)?
marty.moen

2024-11-30 01:21:26

При каких значениях переменной имеет смысл выражение (x – 1) / (2x² – 5x + 2)?

Математика 9 класс Рациональные выражения значения переменной смысл выражения математика дробь x – 1 2x² – 5x + 2 область определения уравнения рациональные функции Новый

Ответить

maeve08

2024-12-02 10:06:28

Давай разберемся, при каких значениях переменной x наше выражение (x – 1) / (2x² – 5x + 2) имеет смысл! Это так увлекательно!

Чтобы выражение имело смысл, знаменатель не должен равняться нулю. Значит, нам нужно решить уравнение:

2x² – 5x + 2 = 0

Для решения этого квадратного уравнения мы можем воспользоваться дискриминантом:

  • Дискриминант D = b² - 4ac, где a = 2, b = -5, c = 2.
  • Подставляем значения: D = (-5)² - 4 * 2 * 2 = 25 - 16 = 9.

Так как D > 0, у нас есть два различных корня:

  • x₁ = (5 + √9) / (2 * 2) = (5 + 3) / 4 = 2.
  • x₂ = (5 - √9) / (2 * 2) = (5 - 3) / 4 = 0.5.

Таким образом, знаменатель равен нулю при x = 2 и x = 0.5. Это значит, что выражение не имеет смысла при этих значениях!

Итак, итог:

  • Выражение имеет смысл при всех значениях x, кроме x = 0.5 и x = 2.

Давай не забывать, что математика - это увлекательно! Удачи в учёбе!


marty.moen ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 12 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов