gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Алгебра
  4. 9 класс
  5. Графики квадратных функций
Задать вопрос
Похожие темы
  • Системы уравнений
  • Разложение на множители.
  • Теорема Виета
  • Разложение многочлена на множители
  • Квадратные уравнения

Графики квадратных функций

Графики квадратных функций занимают важное место в алгебре и математике в целом. Квадратная функция имеет вид f(x) = ax² + bx + c, где a, b и c — коэффициенты, а a не равно нулю. График квадратной функции представляет собой параболу, которая может открываться вверх или вниз в зависимости от знака коэффициента a.

Первый шаг в изучении графиков квадратных функций — это понимание основных характеристик параболы. Если a положительно, то график открывается вверх, а если отрицательно — вниз. Это влияет на расположение вершины параболы, которая является её максимальной или минимальной точкой. Вершина параболы может быть найдена по формуле x = -b/(2a). Подставив это значение в функцию, мы можем найти координаты вершины: y = f(-b/(2a)).

Второй важной характеристикой является ось симметрии параболы. Она проходит через вершину и имеет уравнение x = -b/(2a). Это означает, что график симметричен относительно этой вертикальной линии. Зная ось симметрии, мы можем легко находить другие точки графика, если знаем одну точку на графике.

Третья характеристика — это значение c, которое определяет точку пересечения графика с осью Y. Если c положительно, то график будет пересекаться с осью Y выше нуля, а если отрицательно — ниже. Это важно для понимания того, как график будет выглядеть в зависимости от значений коэффициентов.

Для построения графика квадратной функции, обычно следует использовать таблицу значений. Мы можем выбрать несколько значений x, подставить их в уравнение функции и вычислить соответствующие значения y. Это поможет нам увидеть, как меняется значение функции и какие точки мы можем отложить на координатной плоскости. Например, если мы возьмем значения x = -2, -1, 0, 1, 2, то сможем получить соответствующие значения y и построить график.

Важно также обратить внимание на корни квадратного уравнения, которые можно найти с помощью дискриминанта. Дискриминант D = b² - 4ac позволяет определить количество корней уравнения. Если D > 0, то у уравнения два различных корня, если D = 0, то один корень (дважды),и если D < 0, то корней нет. Зная корни, мы можем найти точки пересечения графика с осью X, что также важно для построения графика.

Не забывайте о том, что графики квадратных функций могут быть сдвинуты и изменены в зависимости от значений коэффициентов a, b и c. Например, если мы добавим или вычтем число из функции, это приведет к сдвигу графика вверх или вниз. Если мы умножим коэффициент a на положительное число, это сделает параболу более узкой, а если на отрицательное — более широкой и перевернутой.

В заключение, графики квадратных функций являются важным инструментом в алгебре и математике. Понимание их свойств и характеристик, таких как вершина, ось симметрии, значение c и корни уравнения, помогает нам строить и анализировать графики. Практика построения графиков и работы с квадратными функциями поможет вам лучше понять эту тему и подготовиться к более сложным аспектам алгебры.


Вопросы

  • qwatsica

    qwatsica

    Новичок

    Как мне построить график функции y=-x^2+6x-9 и по нему: узнать, при каких значениях x функция принимает положительные и отрицательные значения; определить, на каких промежутках функция возрастает или убывает; выяснить, при каких значениях...Как мне построить график функции y=-x^2+6x-9 и по нему: узнать, при каких значениях x функция п...Алгебра9 классГрафики квадратных функций
    20
    Посмотреть ответы
  • Назад
  • 1
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее