gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Математика
  4. 4 класс
  5. Деление и распределение
Задать вопрос
Похожие темы
  • Площадь фигур
  • Единицы измерения
  • Движение
  • Порядок действий
  • Задачи на движение

Деление и распределение

Деление и распределение — это важные математические операции, которые помогают нам решать различные задачи в повседневной жизни. Деление, как операция, представляет собой процесс нахождения равных частей от общего количества. Например, если у нас есть 12 яблок и мы хотим разделить их между 4 друзьями, мы можем использовать деление, чтобы узнать, сколько яблок получит каждый. В этом случае 12 делится на 4, и каждый друг получит по 3 яблока. Эта простая операция иллюстрирует, как деление помогает нам распределять ресурсы.

Важным аспектом деления является понятие делимого, делителя и частного. Делимое — это число, которое мы делим, делитель — это число, на которое мы делим, а частное — это результат деления. Например, в выражении 20 : 4 = 5, число 20 является делимым, 4 — делителем, а 5 — частным. Понимание этих терминов поможет ученикам более уверенно работать с задачами, связанными с делением.

Деление также связано с понятием остатка. Иногда, когда мы делим одно число на другое, может случиться так, что не все делимое делится нацело. Например, если мы делим 10 на 3, то 3 помещается в 10 три раза (3 * 3 = 9), и у нас остается 1 (остаток). Важно понимать, как работать с остатками, так как они часто встречаются в задачах на деление. Остаток помогает нам понять, сколько единиц осталось после распределения.

Распределение — это процесс, который часто используется в жизни, когда мы делим что-то между несколькими участниками. Например, если у нас есть 30 конфет, и мы хотим распределить их между 5 детьми, мы можем использовать деление, чтобы узнать, сколько конфет получит каждый ребенок. В данном случае 30 делится на 5, и каждый ребенок получит по 6 конфет. Этот процесс можно представить как равномерное распределение, когда все участники получают одинаковую долю.

Кроме равномерного распределения, существует также неравномерное распределение. Это происходит, когда участники получают разные количества. Например, если у нас есть 20 рублей, и мы хотим дать 3 рубля одному другу, 7 рублей другому и оставить себе 10 рублей, то это неравномерное распределение. Понимание разницы между равномерным и неравномерным распределением поможет ученикам решать более сложные задачи, связанные с делением.

Для закрепления знаний о делении и распределении полезно решать практические задачи. Например, можно предложить ученикам следующие задания:

  • У вас есть 24 карандаша. Как вы можете распределить их между 6 учениками, чтобы у каждого было одинаковое количество?
  • В классе 30 учеников, и учитель хочет разделить 90 тетрадей. Сколько тетрадей получит каждый ученик?
  • В магазине 50 игрушек. Если их нужно распределить по 8 игрушек в каждую коробку, сколько коробок будет заполнено, и сколько игрушек останется?

Решая такие задачи, ученики не только закрепляют свои знания о делении, но и развивают логическое мышление и навыки решения проблем. Деление и распределение — это не просто математические операции, но и важные навыки, которые помогают нам в жизни, будь то распределение ресурсов, планирование бюджета или организация мероприятий.


Вопросы

  • pfeffer.lorenza

    pfeffer.lorenza

    Новичок

    Как трое покупателей разделили 21 бочонок, если среди них 7 полных, 7 наполовину наполненных и 7 пустых, так чтобы каждому досталось одинаковое количество мёда и бочёнков? Как трое покупателей разделили 21 бочонок, если среди них 7 полных, 7 наполовину наполненных и 7 пус... Математика 4 класс Деление и распределение Новый
    14
    Ответить
  • baumbach.clifton

    baumbach.clifton

    Новичок

    У нас есть 2 пачки книг, в каждой из которых по 18 книг. Из этих книг 36 были поставлены в шкаф, а остальные книги распределили поровну на 6 полок. Сколько книг на каждой полке? У нас есть 2 пачки книг, в каждой из которых по 18 книг. Из этих книг 36 были поставлены в шкаф, а о... Математика 4 класс Деление и распределение Новый
    11
    Ответить
  • liana.cruickshank

    liana.cruickshank

    Новичок

    Во время уборки урожая собрали центнер картофеля. В большой мешок положили 46 кг, а остальной картофель разложили поровну в два мешка поменьше. Сколько килограммов картофеля положили в каждый из этих мешков? Во время уборки урожая собрали центнер картофеля. В большой мешок положили 46 кг, а остальной картоф... Математика 4 класс Деление и распределение Новый
    41
    Ответить
  • otho41

    otho41

    Новичок

    В волейбол играли 14 девочек и 6 мальчиков. Они разделились на 2 команды. Сколько человек в каждой команде? В волейбол играли 14 девочек и 6 мальчиков. Они разделились на 2 команды. Сколько человек в каждой к... Математика 4 класс Деление и распределение Новый
    37
    Ответить
  • tyler08

    tyler08

    Новичок

    Учительница принесла в класс 100 тетрадей. 22 тетради она положила в шкаф, а остальные раздала поровну каждому из 26 учеников класса. Сколько тетрадей получил каждый ученик? Учительница принесла в класс 100 тетрадей. 22 тетради она положила в шкаф, а остальные раздала поров... Математика 4 класс Деление и распределение Новый
    25
    Ответить
  • verdie.turner

    verdie.turner

    Новичок

    Вопрос: 100 человек отправились на экскурсию. В большой автобус сели 40 человек. Остальные распределились поровну по 4 микроавтобусам. Сколько человек находится в одном микроавтобусе? Вопрос: 100 человек отправились на экскурсию. В большой автобус сели 40 человек. Остальные распредел... Математика 4 класс Деление и распределение Новый
    19
    Ответить
  • auer.cole

    auer.cole

    Новичок

    На рынок привезли 81 килограмм черешни. Из них 46 килограммов было в ящиках, а остальное распределили по 5 одинаковым коробкам. Сколько килограммов черешни оказалось в каждой из коробок? На рынок привезли 81 килограмм черешни. Из них 46 килограммов было в ящиках, а остальное распределил... Математика 4 класс Деление и распределение Новый
    48
    Ответить
  • jeffertz

    jeffertz

    Новичок

    Сколько книг в домашней библиотеке у Пети и Сони? Потом дети собрали все книги и поделили поровну. Как изменилось количество книг у Сони? Сколько книг в домашней библиотеке у Пети и Сони? Потом дети собрали все книги и поделили поровну. К... Математика 4 класс Деление и распределение Новый
    24
    Ответить
  • jprice

    jprice

    Новичок

    На экскурсию поехали 100 школьников. В большой автобус сели 40 школьников, а остальные распределились поровну в 3 маленьких автобуса. Сколько школьников находится в одном маленьком автобусе? На экскурсию поехали 100 школьников. В большой автобус сели 40 школьников, а остальные распределилис... Математика 4 класс Деление и распределение Новый
    32
    Ответить
  • devante87

    devante87

    Новичок

    Как можно разделить 12 литров хлебного кваса поровну между двумя семьями, если у нас есть 12-литровый сосуд и два пустых сосуда: один на 8 литров и другой на 3 литра? Как можно разделить 12 литров хлебного кваса поровну между двумя семьями, если у нас есть 12-литровы... Математика 4 класс Деление и распределение Новый
    46
    Ответить
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее