gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Математика
  4. 9 класс
  5. Задачи на движение
Задать вопрос
Похожие темы
  • Вписанные и описанные четырёхугольники
  • Движение по прямой
  • Функции.
  • Производительность труда и совместная работа.
  • Решение уравнений.

Задачи на движение

Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются различные ситуации, связанные с перемещением объектов в пространстве. Это могут быть задачи на нахождение скорости, времени или расстояния при равномерном или неравномерном движении. Основные понятия и формулы: Скорость (v) — это величина, которая показывает, какое расстояние проходит объект за единицу времени. Измеряется в метрах в секунду (м/с), километрах в час (км/ч) и т. д. Время (t) — это промежуток времени, за который происходит движение объекта. Измеряется в секундах (с), минутах (мин), часах (ч) и т. п. Расстояние (s) — это путь, пройденный объектом за определённое время. Измеряется в метрах (м), километрах (км) и других единицах измерения длины. Для решения задач на движение используются следующие формулы: 1. Формула пути: s = v t. 2. Формула скорости: v = s / t. 3. Формула времени: t = s / v. Эти формулы позволяют решать задачи на движение в одном направлении, навстречу друг другу, в противоположных направлениях, по реке и другие. Рассмотрим некоторые из них. Задачи на движение в одном направлении Задача 1: Из пункта А в пункт В выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч. Через 3 часа вслед за ним выехал мотоциклист со скоростью 45 км/ч. На каком расстоянии от пункта А мотоциклист догонит велосипедиста? Решение: 1. Определим, сколько километров проехал велосипедист за 3 часа: s = 15 3 = 45 (км). 2. Вычислим скорость сближения мотоциклиста и велосипедиста: v = 45 - 15 = 30 (км/ч). 3. Найдём время, через которое мотоциклист догонит велосипедиста: t = 45 / 30 = 1,5 (ч). 4. Рассчитаем расстояние от пункта А, на котором мотоциклист догонит велосипедиста: s = 45 + 15 1,5 = 67,5 (км). Ответ: мотоциклист догонит велосипедиста на расстоянии 67,5 км от пункта А. Задача 2: Из города А в город В, расстояние между которыми равно 270 км, одновременно выехали две машины. Скорость первой машины равна 90 км/ч, а скорость второй машины — 75 км/ч. На сколько часов позже вторая машина прибыла в город В? Решение: 1. Найдём скорость удаления машин: v = 90 - 75 = 15 (км/ч). 2. Определим время движения первой машины: t = 270 / 90 = 3 (ч). 3. Вычислим время движения второй машины: t = 270 / 75 = 3,6 (ч). 4. Найдём разницу во времени: 3,6 - 3 = 0,6 (ч). Ответ: вторая машина прибыла на 0,6 часа позже. Задачи на встречное движение Задача: Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого автомобиля 60 км/ч, скорость второго — 80 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 2 часа? Решение: 1. Вычислим скорость сближения автомобилей: v = 60 + 80 = 140 (км/ч). 2. Найдём расстояние, которое проехали автомобили за 2 часа: s = 140 * 2 = 280 (км). 3. Определим расстояние между городами после встречи: 600 - 280 = 320 (км). Ответ: через два часа между автомобилями будет 320 км. Это лишь некоторые примеры задач на движение. Они помогают развивать логическое мышление, умение анализировать информацию и применять математические знания для решения практических задач.


Вопросы

  • reynolds.candida

    reynolds.candida

    Новичок

    Вопрос: Пятачок зашёл за Винни, и в 12:15 они пошли в гости к сове, пройдя четверть пути. Пук вспомнил, что забыл горшочек мёда, медвежонок вернулся домой, поэтому опоздал к сове на 30 минут. Пятачок уже продолжил свой путь и пришёл на 15 минут раньше... Вопрос: Пятачок зашёл за Винни, и в 12:15 они пошли в гости к сове, пройдя четверть пути. Пук вспомн... Математика 9 класс Задачи на движение Новый
    12
    Ответить
  • barton.alexie

    barton.alexie

    Новичок

    Два поезда отправились одновременно от одной станции в противоположные стороны со скоростями 114 км/ч и 108 км/ч. Первый поезд проехал 684 км. Какое расстояние между поездами в этот момент? Два поезда отправились одновременно от одной станции в противоположные стороны со скоростями 114 км/... Математика 9 класс Задачи на движение Новый
    49
    Ответить
  • howard.cummings

    howard.cummings

    Новичок

    Помогите, пожалуйста, разобраться с задачей по математике! Помогите, пожалуйста, разобраться с задачей по математике! Математика 9 класс Задачи на движение Новый
    14
    Ответить
  • ernestine.will

    ernestine.will

    Новичок

    Сколько времени: Какое время турист провёл в пути? Сколько времени составила остановка туриста? Какова скорость туриста в последние два часа пути? Какое расстояние прошёл турист за первые 4 часа? Сколько времени: Какое время турист провёл в пути? Сколько времени составила остановка тури... Математика 9 класс Задачи на движение Новый
    10
    Ответить
  • ratke.ida

    ratke.ida

    Новичок

    Два пешехода идут навстречу друг другу. Один из них движется со скоростью 3,8 км/ч, а скорость второго на 0,4 км/ч выше. Они встретились через 0,5 часа. Какое расстояние было между ними в начале пути? Два пешехода идут навстречу друг другу. Один из них движется со скоростью 3,8 км/ч, а скорость второ... Математика 9 класс Задачи на движение Новый
    39
    Ответить
  • xkuhlman

    xkuhlman

    Новичок

    Какова скорость второго всадника, если расстояние между двумя силами составляет 12,2 км, и один всадник скакал со скоростью 10,2 км/ч, догнав второго через 2 часа после начала движения? Какова скорость второго всадника, если расстояние между двумя силами составляет 12,2 км, и один всад... Математика 9 класс Задачи на движение Новый
    16
    Ответить
  • augustus.murray

    augustus.murray

    Новичок

    Какое время потребовалось для выполнения пути? Стр. 122, номер 2. Какое время потребовалось для выполнения пути? Стр. 122, номер 2. Математика 9 класс Задачи на движение Новый
    50
    Ответить
  • king.adriel

    king.adriel

    Новичок

    Из пунктов А и В, расстояние между которыми 240 км, одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а мотоциклист 60 км/ч. На сколько меньше времени потребуется мотоциклисту на весь путь, чем велоси... Из пунктов А и В, расстояние между которыми 240 км, одновременно навстречу друг другу выехали велоси... Математика 9 класс Задачи на движение Новый
    16
    Ответить
  • wilber.ledner

    wilber.ledner

    Новичок

    Скорость движения теплохода по течению реки составляет 22.7 км/ч, а скорость течения реки равна 1.9 км/ч. Какова собственная скорость теплохода и его скорость против течения? Приведите формулу и данные для решения задачи. Скорость движения теплохода по течению реки составляет 22.7 км/ч, а скорость течения реки равна 1.9... Математика 9 класс Задачи на движение Новый
    33
    Ответить
  • caesar.parker

    caesar.parker

    Новичок

    Грузовая машина проехала 336 км со скоростью 42 км/ч. На обратный путь машина затратила на 1 час меньше. Какова скорость машины на обратном пути? Грузовая машина проехала 336 км со скоростью 42 км/ч. На обратный путь машина затратила на 1 час мен... Математика 9 класс Задачи на движение Новый
    49
    Ответить
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • ...
  • 14
  • 15
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов