gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Информатика
  4. 10 класс
  5. Алгоритмы и структуры данных
Задать вопрос
Похожие темы
  • Одномерные массивы.
  • Построение и анализ таблиц истинности.
  • Логические выражения.
  • Кодирование информации.
  • Программирование на C++

Алгоритмы и структуры данных


Вопросы

  • danila.sharkoff

    danila.sharkoff

    Новичок

    Древняя и почтенная игра Ним имеет такие правила: имеется несколько куч камней. Каждый игрок в свой ход может забрать из любой кучи любое (ненулевое) количество камней. Выигрывает тот, кто забрал последний камень из последней кучи.Вы, однако, сейчас напишете пасьянс-версию этой игры, причём лишь с одной кучей. Пользователь сначала вводит количество камней в этой куче, затем — сколько камней он из неё берёт на каждом ходу. Гарантируется, что суммарное количество взятых им камней равно общему количеству камней в куче. Ваша программа должна вывести количество камней, которое остаётся в куче после каждого хода. Формат ввода В первой строке записано изначальное количество камней в кучке.Далее следуют несколько целых чисел на отдельных строках — описание ходов игрока. Формат вывода В ответ на каждый ход игрока выведите одно число — количество камней в куче после этого хода. Древняя и почтенная игра Ним имеет такие правила: имеется несколько куч камней. Каждый игрок в сво... Информатика 10 класс Алгоритмы и структуры данных Новый
    10
    Ответить
  • danila.sharkoff

    danila.sharkoff

    Новичок

    Последовательность чисел Фибоначчи описывает размножение кроликов, рост веток на деревьях и много чего ещё. Определяется последовательность так: первый и второй члены последовательности равны 1, а каждый последующий — сумме двух предыдущих. Напишите программу, которая выводит первые несколько членов последовательности Фибоначчи — все, не превышающие натурального числа, заданного пользователем. Формат ввода Одно натуральное число. Формат вывода Числа Фибоначчи, не превышающие введенного числа, записанные по одному в строке. Последовательность чисел Фибоначчи описывает размножение кроликов, рост веток на деревьях и много... Информатика 10 класс Алгоритмы и структуры данных Новый
    10
    Ответить
  • danila.sharkoff

    danila.sharkoff

    Новичок

    Во многих задачах, связанных с компьютерами, особенно близких к аппаратной части, важную роль играют числа, являющиеся степенями двойки: 1, 2, 4, 8 и так далее. Напишите программу, которая проверяет, является ли введённое натуральное число степенью двойки. Если да, то выводится сама эта степень; если нет, выводится «НЕТ». Формат ввода Одно целое число. Формат вывода Одно целое число (показатель степени) или строка «НЕТ». Во многих задачах, связанных с компьютерами, особенно близких к аппаратной части, важную роль игра... Информатика 10 класс Алгоритмы и структуры данных Новый
    10
    Ответить
  • danila.sharkoff

    danila.sharkoff

    Новичок

    Напишите программу, которая отгадывает загаданное целое число от 1 до 1000 (пользователь или тестирующая система загадывает число в уме и не сообщает программе). Угадать число нужно не более чем за 10 попыток. На каждую попытку пользователь отвечает, что загаданное число больше названного (вводит символ “>”), меньше названного (“<”) или угадано правильно (“=”). Используйте бинарный поиск. Ваша программа должна каждый раз называть число, находящееся посередине исследуемого диапазона — в результате станет ясно, в какой половине диапазона находится искомое число. Например, для диапазона от 1 до 8 (а не до 1000) это могло бы выглядеть так (загадано число 5): 4 (программа пробует угадать, называя число из середины интервала от 1 до 8)> (пользователь отвечает, что загаданное число больше введенного; теперь программа ищет в интервале от 5 до 8)6<5 = напиши код на python Напишите программу, которая отгадывает загаданное целое число от 1 до 1000 (пользователь или тестиру... Информатика 10 класс Алгоритмы и структуры данных Новый
    10
    Ответить
  • danila.sharkoff

    danila.sharkoff

    Новичок

    Начальные условия: Вы находитесь на позиции (0, 0). Смотрите на север. Получение координат клада: Запишите координаты X и Y, где находится клад. Обработка указаний карты: Создайте переменные для отслеживания текущей позиции и направления взгляда. Инициализируйте их значениями (0, 0) и "север". Начните читать каждое указание и выполняйте его: Если указание "вперёд N", перемещайтесь на N шагов в текущем направлении (например, на север, юг, запад или восток). Если указание "налево", поверните влево на 90 градусов. Если указание "направо", поверните вправо на 90 градусов. Если указание "разворот", повернитесь на 180 градусов. Проверка достижения клада: Каждый раз после выполнения указания проверяйте, совпадают ли текущие координаты с координатами клада. Если совпадают, запомните количество выполненных указаний и текущее направление взгляда. Вывод результата: Выведите минимальное количество указаний, которые вы выполнили, чтобы достичь клада. Также укажите направление взгляда в этот момент (север, юг, запад или восток). напиши код на python Начальные условия: Вы находитесь на позиции (0, 0). Смотрите на север. Получение координа... Информатика 10 класс Алгоритмы и структуры данных Новый
    10
    Ответить
  • danila.sharkoff

    danila.sharkoff

    Новичок

    Мы находимся на острове, на котором закопан клад. Мы находимся в точке с координатами (0, 0) и смотрим на север. Нам известно, где закопан клад, но этого мало: остров полон опасностей, и нужно перемещаться строго по указаниям карты, которая, к счастью, тоже имеется в нашем распоряжении. Мы хотим найти клад как можно скорее. Известны координаты клада и указания, которым нужно следовать, чтобы его найти. Каждое указание карты состоит из одного слова и, возможно, одного натурального числа. Слово — одно из набора: «вперёд», «налево», «направо», «разворот». После слова «вперёд» следует количество шагов, которое следует пройти в том направлении, куда мы в данный момент смотрим. Слова «налево» или «направо» означают, что нужно изменить направление взгляда под прямым углом, «разворот» — что прямо на обратное. Найдите минимальное количество указаний карты, которое нужно выполнить, чтобы прийти к кладу. Формат ввода Сначала вводятся два числа на отдельных строчках: координаты клада по оси икс (запад-восток) и игрек (юг-север).Затем следует некоторое количество указаний карты. Каждое указание карты состоит из одного слова и, возможно, одного натурального числа на отдельной строке. Слово — одно из набора: «вперёд», «налево», «направо» или «разворот». Формат вывода Программа выводит на отдельных строках минимальное количество указаний карты, которое нужно выполнить, чтобы прийти к кладу, и направление взгляда в этот момент (одно из: «север», «юг», «запад», «восток»). Гарантируется, что карта приводит к кладу. Мы находимся на острове, на котором закопан клад. Мы находимся в точке с координатами (0, 0) и смо... Информатика 10 класс Алгоритмы и структуры данных Новый
    10
    Ответить
  • danila.sharkoff

    danila.sharkoff

    Новичок

    #Ввод начального числа: Начнем с ввода натурального числа n, с которого будет строиться последовательность.#Инициализация счетчика: Установим счетчик шагов в 0. Этот счетчик будет отслеживать количество операций, которые мы выполним.#Цикл выполнения: Будем повторять следующие действия, пока n не станет равным 1:#Проверка четности: Если n четное, заменяем его на n/2.#Проверка нечетности: Если n нечетное, заменяем его на 3n + 1.#Увеличение счетчика: После каждой замены увеличиваем счетчик шагов на 1.#Завершение: Как только n станет равным 1, цикл прекращается, и значение счетчика шагов будет равно количеству шагов, которые потребовались для достижения 1напиши код на python #Ввод начального числа: Начнем с ввода натурального числа n, с которого будет строиться последовател... Информатика 10 класс Алгоритмы и структуры данных Новый
    10
    Ответить
  • ocie.boehm

    ocie.boehm

    Новичок

    Составьте алгоритм для решения следующей задачи: Дан массив A (n). Как отсортировать его в порядке убывания значений? Составьте алгоритм для решения следующей задачи: Дан массив A (n). Как отсортировать его в порядке у... Информатика 10 класс Алгоритмы и структуры данных Новый
    26
    Ответить
  • danila.sharkoff

    danila.sharkoff

    Новичок

    Сиракузская последовательность, или последовательность Коллатца, строится так: возьмём натуральное число n; если оно чётное, то заменим его числом n/2; если же оно нечётное, то заменим его числом 3n+1. Получившееся число — следующее в сиракузской последовательности после числа n. Затем заменяем получившееся число по тому же правилу, и так далее. Обычно, если проделать такую замену достаточно много раз, мы приходим к числу 1 (за которым следует снова ). Например: . Определите, сколько шагов потребуется сиракузской последовательности, стартующей с заданного числа, чтобы прийти к 1. Если вы обнаружите число, сиракузская последовательность от которого не приходит к 1, то... вы, скорее всего, ошиблись. Но если нет, то поздравляем: вы прославитесь, ведь вопрос о том, всегда ли сиракузская последовательность приходит к 1 (независимо от начального числа), давно будоражит умы математиков. Формат ввода Вводится одно натуральное число n. Формат вывода Выводится одно число — количество шагов, необходимое стартующей от n сиракузской последовательности, чтобы впервые дойти до 1. Сиракузская последовательность, или последовательность Коллатца, строится так: возьмём натуральное... Информатика 10 класс Алгоритмы и структуры данных Новый
    10
    Ответить
  • danila.sharkoff

    danila.sharkoff

    Новичок

    После полета Юрия Гагарина в 1961 практически каждый мальчик СССР хотел стать космонавтом. Прошло уже более полувека, но профессия космонавт все так же престижна. К сожалению, не каждый желающий может пройти отбор, существуют высокие требования к уровню подготовки будущих космонавтов, а также ограничения по антропометрическим показателям. Например, рост космонавта не может быть больше 190 см и меньше 150 см. Напишите программу, которая считывает рост претендентов в отряд космонавтов до тех пор, пока не будет введен «!». А затем выводит на первой строчке количество подходящих кандидатур, а на второй строке – минимальный и максимальный рост участников, отобранных в новый отряд космонавтов. Гарантируется, что в отряд отберутся как минимум два летчика-космонавта. Формат ввода Несколько строк с ростом космонавтов и последняя строка «!». Формат вывода Две строки: количество кандидатур на первой, и минимальный и максимальный рост через пробел – на второй. После полета Юрия Гагарина в 1961 практически каждый мальчик СССР хотел стать космонавтом. Прошло... Информатика 10 класс Алгоритмы и структуры данных Новый
    10
    Ответить
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее