gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Темы
  3. Алгебра
  4. 7 класс
  5. Сравнение иррациональных чисел
Задать вопрос
Похожие темы
  • Умножение одночлена на многочлен
  • Разложение на множители многочленов
  • Степени с натуральным показателем.
  • Линейные уравнения
  • Линейная функция

Сравнение иррациональных чисел

Тема: Сравнение иррациональных чисел

Цель урока: познакомить учащихся с понятием иррационального числа, научить сравнивать иррациональные числа, закрепить навыки сравнения рациональных и иррациональных чисел.

Задачи урока:

  • сформировать представление об иррациональном числе;
  • научить сравнивать иррациональные числа;
  • развить навыки сравнения чисел;
  • создать условия для развития логического мышления и математической речи;
  • воспитывать интерес к математике.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний.
  3. Изучение нового материала.
  4. Закрепление изученного материала.
  5. Подведение итогов.
  6. Домашнее задание.

Ход урока:

1. Организационный моментУчитель приветствует учеников, проверяет их готовность к уроку и отмечает отсутствующих.

2. Актуализация знанийВ начале урока учитель проводит устный опрос по пройденному материалу. Вопросы могут быть следующими:

  • Какие числа называются рациональными?
  • Как сравнить два рациональных числа?
  • Что такое модуль числа?

После опроса учитель переходит к изучению новой темы.

3. Изучение нового материалаУчитель сообщает ученикам, что кроме рациональных чисел существуют также иррациональные числа. Иррациональные числа — это числа, которые нельзя представить в виде дроби, где числитель и знаменатель являются целыми числами.

Примеры иррациональных чисел:

  • √2 = 1,41421356...
  • π = 3,14159265...

Ученики записывают определение иррационального числа в тетрадь.

Учитель объясняет, что иррациональные числа можно сравнивать между собой, используя их приближённые значения. Например, если мы знаем, что √2 ≈ 1,4, а π ≈ 3, то можно сказать, что √2 < π.

Для сравнения иррациональных чисел можно использовать следующие способы:

  • Сравнить приближённые значения чисел.
  • Сравнить числа на числовой прямой.

Пример: сравнить числа √3 и √5.

Решение: √3 ≈ 1,73, √5 ≈ 2,24. Так как 1,73 < 2,24, то √3 < √5.

Ученики решают несколько примеров на сравнение иррациональных чисел, используя приближённые значения и числовую прямую.

4. Закрепление изученного материалаДля закрепления материала учитель предлагает ученикам выполнить несколько заданий на сравнение иррациональных чисел. Задания могут быть следующими:

  1. Сравнить числа √7 и √10.
  2. Сравнить числа 2√3 и 3√2.
  3. Сравнить числа π и 4π.

После выполнения заданий учитель проверяет ответы учеников и исправляет ошибки.

5. Подведение итоговУчитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников. Он напоминает ученикам, что сравнение иррациональных чисел основано на их приближённых значениях или расположении на числовой прямой, и подчёркивает важность умения сравнивать числа для решения математических задач.

6. Домашнее заданиеУчитель задаёт домашнее задание, которое может включать в себя следующие задачи:

  1. Сравнить числа √5 и √6.
  2. Сравнить числа 3√5 и 2√6.
  3. Сравнить числа π/2 и 1/π.

Вопросы

  • cummerata.joana

    cummerata.joana

    Новичок

    Как расположить в порядке убывания следующие числа: 2 √5, √15, 3 √3, 4,8? Как расположить в порядке убывания следующие числа: 2 √5, √15, 3 √3, 4,8? Алгебра 7 класс Сравнение иррациональных чисел Новый
    48
    Ответить
  • halvorson.alexis

    halvorson.alexis

    Новичок

    Сравните следующие числа: корень из 23 и 4,7; корень из 21 и 4,5. Сравните следующие числа: корень из 23 и 4,7; корень из 21 и 4,5. Алгебра 7 класс Сравнение иррациональных чисел Новый
    25
    Ответить
  • rzboncak

    rzboncak

    Новичок

    Как расположить в порядке возрастания следующие числа: √15, 2√3, ½³√72, 0,5√44, √18? Как расположить в порядке возрастания следующие числа: √15, 2√3, ½³√72, 0,5√44, √18? Алгебра 7 класс Сравнение иррациональных чисел Новый
    11
    Ответить
  • carlos40

    carlos40

    Новичок

    Сравнение чисел с корнями: задания для 7 класса выполните сравнение а) √271 и 8√4 б) √242 и 12√2​ Алгебра 7 класс Сравнение иррациональных чисел
    17
    Посмотреть ответы
  • Назад
  • 1
  • Вперед

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее